Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил банную печку
купили в магазине печку для бани метал печи прогорел через 1,6 года пользования, завод изготовитель установил гарантию 2,5 лет это прописано в инструкции по использованию печи, а магазин выдал гарантийный талон на 1 год в котором мой отец расписался, теперь магазин отказывается возвращать деньги т.к. они дали гарантию на 1 год. что делать?
Ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец
вправе принять обязательство в отношении недостатков товара,
обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного
изготовителем (дополнительное обязательство).
Таким образом, магазин не вправе устанавливать на товар гарантийный срок меньше, чем установлен производителем. Необходимо во-первых, им это разъяснить (многие не знают), во-вторых, заявить требования о замене (ремонте) в письменном виде. В случае отказа — в суд.
А вернуть деньги возможно? Что делать если в магазине не хотят принимать притензию?
Да, можно и деньги назад потребовать в соотв. со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если претензию не принимают либо отказываются ставить отметку о принятии на вашем экземпляре, ее можно направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Но лучше добиться, чтобы приняли. Обычно если не принимают продавцы, стоит поговорить с руководителем.