Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купил банную печку

купили в магазине печку для бани метал печи прогорел через 1,6 года пользования, завод изготовитель установил гарантию 2,5 лет это прописано в инструкции по использованию печи, а магазин выдал гарантийный талон на 1 год в котором мой отец расписался, теперь магазин отказывается возвращать деньги т.к. они дали гарантию на 1 год. что делать?

15 Мая 2014, 00:09, вопрос №450703 Дмитрий, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1018 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Горшков Алексей

    Ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

    Продавец
    вправе принять обязательство в отношении недостатков товара,
    обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного
    изготовителем (дополнительное обязательство)
    .

    Таким образом, магазин не вправе устанавливать на товар гарантийный срок меньше, чем установлен производителем. Необходимо во-первых, им это разъяснить (многие не знают), во-вторых, заявить требования о замене (ремонте) в письменном виде. В случае отказа — в суд.

    15 Мая 2014, 11:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А вернуть деньги возможно? Что делать если в магазине не хотят принимать притензию?

    15 Мая 2014, 11:30
  • Юрист - Горшков Алексей

    Да, можно и деньги назад потребовать в соотв. со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

    Если претензию не принимают либо отказываются ставить отметку о принятии на вашем экземпляре, ее можно направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

    Но лучше добиться, чтобы приняли. Обычно если не принимают продавцы, стоит поговорить с руководителем.

    15 Мая 2014, 11:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats