Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или они все же обязаны были оповестить в письменном виде о правилах возврата?
Доброе утро, подскажите пожалуйста. Оформил заказ в интернет магазине, решил вернуть, т.к. товар больше не актуален. Сроки 7 дней прошли, на 14 день написал о просьбе вернуть товар в магазин и вернуть средства. Получил отказ, по причине прошедшего срока 7 дней на возврат. Ознакомился с ст.26.1 ЗоЗПП (продавец обязан оповестить покупателя о правилах и условиях возврата в письменном виде. Если интернет-магазин не сделает этого, то срок, в течение которого клиент имеет право отказаться от покупки, увеличивается до 3 месяцев.) От сюда у меня вопрос, они ссылаются на оферту, что в ней все прописано. Является ли это правильным и ссылаться на оферту и отказывать в возврате интернет заказа ? Или они все же обязаны были оповестить в письменном виде о правилах возврата?
Здравствуйте, Александр!
Является ли это правильным и ссылаться на оферту и отказывать в возврате интернет заказа ?
Если продавец отказал в возврате товара и средств, можно составить претензию. В ней нужно указать причину возврата.
Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от товара, купленного в интернет-магазине:
до передачи товара — в любое время;
после передачи товара — в течение семи дней;
если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара — в течение трёх месяцев с момента передачи товара.
При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке можно обратиться в суд.
Можете поручить свой вопрос мне, пишите в Сообщения