Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дальше, в процессе эксплуатации начались с кабинкой проблемы, отваливалась фурнитура, некачественно был
Здравствуйте! Приобрел в середине 2023 года дорогую душевую кабинку weltwasser с гарантией, как на тот момент заявлялось, 5 лет. Воспользовался установкой авторизованного сервисного центра, что было одним из условий гарантии.
Дальше, в процессе эксплуатации начались с кабинкой проблемы, отваливалась фурнитура, некачественно был проложен герметик и тд, с соответствующими обращениями в авторизованный сервисный центр https://riveropt.ru/service/
Несмотря на многочисленные обращения, работниками СЦ игнорировались любые действия по обеспечению гарантийного обслуживания и ремонта.
Сейчас состояние кабины близко к аварийному, по причине невозможности включить или выключить душ, кнопки заедают и работают через раз . Хотел обратиться прежде всего за помощью вначале к Вам, а потом только в сервисный центр.
Проблема требует срочного решения вне зависимости от того гарантийный или негарантийный это случай, но люди работающие в СЦ настроены только производить авторизованную установку без возможности какого-то обслуживания сантехники.
В вашей ситуации с гарантийным обслуживанием душевой кабины Weltwasser рекомендуется предпринять следующие шаги:
1. Подготовка документов:
— Соберите все платежные документы (чеки, договоры купли-продажи и установки)
— Найдите оригинальный гарантийный талон
— Сохраните всю переписку с сервисным центром (электронные письма, скриншоты чатов)
— Сделайте фото и видеофиксацию всех имеющихся дефектов
2. Оформление претензии:
Составьте письменную претензию и направьте ее:
— В сервисный центр riveropt.ru/service/ (заказным письмом с уведомлением)
— Официальному производителю Weltwasser
— В территориальный орган Роспотребнадзора
3. В претензии укажите требования:
— Бесплатное устранение всех выявленных недостатков
— Возможность замены кабины на аналогичную модель
— Альтернативно — полный возврат уплаченных средств
— Возмещение дополнительных расходов (если таковые имеются)
4. Дальнейшие действия при отсутствии реакции:
— Подайте официальную жалобу через сайт Роспотребнадзора
— Инициируйте судебное разбирательство
— Настаивайте на проведении независимой экспертизы за счет продавца
5. Временные меры:
Для экстренного ремонта:
— Обратитесь в независимую сервисную организацию (сохраняйте все чеки)
— Уведомите продавца о самостоятельном ремонте с последующим возмещением затрат
Сроки рассмотрения:
— Стандартный срок ответа — 10 дней (по ЗоЗПП)
— В сложных случаях — до 30 дней
Важные рекомендации:
— Все общение ведите исключительно в письменной форме
— Требуйте официальные письменные ответы на все обращения
— Фиксируйте каждый контакт с представителями компании
— При отказе в гарантийном обслуживании обязательно получите письменное обоснование отказа
Оставьте отзыв, пожалуйста