8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И можно ли не возвращать деньги?

Заказчица забрала свой заказ. Но после неправильной стирки испортила костюм, оторвались стразы. Теперь хочет вернуть деньги. Обязаны ли мы письменно предупреждать об условиях ухода за костюмом ? Или устно достаточно? И можно ли не возвращать деньги? Костюм она не отдает на экспертизу. Костюм она носила. Виктория

, Виктория, г. Москва
Ирина Кузьмичева
Ирина Кузьмичева
Юрист, г. Гороховец

Здравствуйте!

В вашем случае вы не обязаны возвращать деньги, если изделие было испорчено по вине покупателя в результате неправильной эксплуатации.

Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», вернуть товар надлежащего качества, если он уже использовался и не имеет производственного брака, нельзя.

Кроме того, статья 29 этого же закона гласит, что продавец или изготовитель не несёт ответственность за дефекты, возникшие вследствие неправильного ухода или нарушений правил эксплуатации.

Устное предупреждение тоже считается допустимым, особенно если покупатель подтверждает, что был проинформирован. Но в будущем желательно сопровождать заказ хотя бы краткой памяткой по уходу.

Если заказчица не отдаёт товар на экспертизу, а дефект возник после носки и стирки — вы имеете полное право отказать в возврате.

Если не затруднит, поставьте плюс к моему ответу, пожалуйста.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.04.2025