8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте нужна ваша помощь не знаю куда обращаться, мою карту заблокировали, пишу в поддержку а они ни в какую постоянное ожидание никто не хочет разблокировать и решать данный вопрос

Здравствуйте нужна ваша помощь не знаю куда обращаться, мою карту заблокировали, пишу в поддержку а они ни в какую постоянное ожидание никто не хочет разблокировать и решать данный вопрос

, Геворг, г. Москва
Нургазы Отонбаев
Нургазы Отонбаев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Геворг

Если банк заблокировал вашу карту и не отвечает на обращения, такие действия могут нарушать ваши права как потребителя финансовых услуг. В соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», банк обязан предоставить информацию об услуге и причинах блокировки. Также его действия не должны ущемлять ваши права без законных оснований.

Если вы обращались через чат/телефон, направьте официальную письменную претензию в банк (по электронной почте или через сайт с фиксацией даты отправки). В претензии укажите ФИО, номер карты, дату блокировки и потребуйте объяснений и немедленной разблокировки, если отсутствуют законные основания.

Если банк не ответит в течение 30 дней или даст формальную отписку, вы вправе обратиться с жалобой в Банк России или в Роспотребнадзор, ссылаясь на нарушение ваших прав как клиента.

Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные. 

Также в чате можете написать, какая это карта (дебетовая или кредитная) и в каком банке она оформлена. Могу подготовить для вас претензию в банк с требованием разблокировки карты и разъяснением последствий их бездействия.

С уважением, Нургазы Отонбаев

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.04.2025