Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте нужна ваша помощь не знаю куда обращаться, мою карту заблокировали, пишу в поддержку а они ни в какую постоянное ожидание никто не хочет разблокировать и решать данный вопрос
Здравствуйте нужна ваша помощь не знаю куда обращаться, мою карту заблокировали, пишу в поддержку а они ни в какую постоянное ожидание никто не хочет разблокировать и решать данный вопрос
Здравствуйте, Геворг
Если банк заблокировал вашу карту и не отвечает на обращения, такие действия могут нарушать ваши права как потребителя финансовых услуг. В соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», банк обязан предоставить информацию об услуге и причинах блокировки. Также его действия не должны ущемлять ваши права без законных оснований.
Если вы обращались через чат/телефон, направьте официальную письменную претензию в банк (по электронной почте или через сайт с фиксацией даты отправки). В претензии укажите ФИО, номер карты, дату блокировки и потребуйте объяснений и немедленной разблокировки, если отсутствуют законные основания.
Если банк не ответит в течение 30 дней или даст формальную отписку, вы вправе обратиться с жалобой в Банк России или в Роспотребнадзор, ссылаясь на нарушение ваших прав как клиента.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
Также в чате можете написать, какая это карта (дебетовая или кредитная) и в каком банке она оформлена. Могу подготовить для вас претензию в банк с требованием разблокировки карты и разъяснением последствий их бездействия.
С уважением, Нургазы Отонбаев