Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, сделал замену экрана на своем телефоне, мне сказали, что это будет копия, но мне не нравится цветопередача спустя 11 дней, можно ли вернуть денежные средства за этот дисплей?
Здравствуйте, сделал замену экрана на своем телефоне, мне сказали , что это будет копия , но мне не нравится цветопередача спустя 11 дней, можно ли вернуть денежные средства за этот дисплей?
Андрей добрый день!
По закону РФ «О защите прав потребителей», если в товаре обнаружен недостаток, можно потребовать бесплатного ремонта, обмена товара на аналогичный или возврата денег. Эти требования можно предъявлять как к продавцу, так и к изготовителю, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока.
Для технически сложного товара есть исключение: требование о замене или возврате денег можно предъявлять в течение 15 дней со дня покупки. Если этот срок истёк, то на возврат денег можно рассчитывать, если:
у товара есть существенный недостаток;
продавец нарушил срок устранения недостатков;
товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней из-за неоднократного устранения недостатков.
Вернуть деньги можно, пока на товар действует гарантия. Её устанавливает сам производитель. Если не установил, то этот период составляет два года (согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей).
Факт покупки можно подтвердить с помощью гарантийного талона, накладной, счёта. Если таких документов нет, то на упаковке товара нужно посмотреть артикулы, фирменные знаки, этикетки, надписи. Также могут пригодиться показания свидетелей, которые присутствовали при покупке.