Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я по закону потребовать денежные средства или нет?
Добрый день. Купил карту памяти в магазине днс в видеорегистратор. Пользоваться им начал недели через три с момента покупки. Через 7 дней выскочила ошибка на видеорегистратор карта памяти повреждена замените карту памяти. Мне заменили на такую же и снова через неделю ошибка в замене отказали сославшись на возможную неисправность видеорегистратора. Я его сдал в сервисный центр днс и в результате чего получил ответ о том что видеорегистратор в работоспособность состоянии и виной всему карту памяти которая не подходит к данному регистратору. Я купил какую рекомендовал мне сервисный центр а карту которая не подходит принёс в днс и попросил вернуть мне денежные средства. Управляющий магазином после долгих раздумий согласился и я заполнил заявление на возврат, но вечером пришла с с о том что мне одобрили замену на другую. Только вот я купил уже и эта мне не нужна. Могу ли я по закону потребовать денежные средства или нет?
Здравствуйте, Игорь.
Да, вы вправе требовать возврат денег, так как карта памяти не подошла к вашему устройству, а это — продажа товара с ненадлежащими характеристиками (ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”). Поскольку регистратор исправен, и карта вызывает ошибку — это не недостаток вашего устройства, а неподходящий товар.
Ваши действия:
— Подайте письменное требование о возврате денежных средств, а не замене, ссылаясь на то, что замена вас не устраивает, и карта уже не нужна;
— Укажите, что право выбора варианта решения (ремонт, замена или возврат) принадлежит вам, а не продавцу (п. 1 ст. 18);
— При отказе — жалоба в Роспотребнадзор и иск в суд.
Могу помочь составить заявление на возврат денег по закону, чтобы в DNS не отказали.
Если вам потребуется помощь в составлении документа или консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.