Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И что если они не проведут экспертизу на 10й день?
Добрый день.
Мы приобрели пальто на ярмарке в Москве. Разумеется маркировка в виде честного знака отсутствует. Спустя на 14й день мы заметили, что появились катышки, хотя жена надевала ее всего 2 раза. Мы пришли в магазин, у нас еле еле взяли это пальто. Теперь один из управленцев магазина говорит что товар не надлежащего качества, второе катышки это не брак и что мы должны забрать вещь и провести сами экспертизу, если она нам нужна.
Как в данном случае быть, обязан ли магазин разобраться если уже забрали вещь? И что если они не проведут экспертизу на 10й день?
Здравствуйте, Кирилл!
Потребитель имеет право потребовать возврата уплаченных денежных средств, а также предъявить иные требования к продавцу, например, потребовать возмещения убытков, вызванных продажей такого товара, взыскать неустойку за просрочку возврата денег и т. д..
Порядок возврата некачественного товара:
Подача претензии продавцу. В претензии необходимо указать персональные данные и контактную информацию заявителя, наименование товара, дату и место его приобретения, способ оплаты, недостатки и обстоятельства их обнаружения и требования покупателя.
Проверка товара ненадлежащего качества. Продавец может провести проверку качества товара за свой счёт.
А также есть право обратиться в суд.
Если остались ещё вопросы пишите в Сообщения