1244 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возможен ли возврат денежных средств

здравствуйте , купила планшет сломалось гнездо зарядки на 2 день мне сказали платный ремонт не гарантийный , отремонтировали платно, через неделю оно опять сломалось и замкнула плату мне выдвинули ремонт на 3 000 руб. я с ремонтом не согласно я считаю что товар не надлежащего качества , можно ли мне требовать возврат денег и как правильно это написать в претензии.

12 Мая 2014, 19:21, вопрос №448569
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Армен
13
ответов
5
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте! Первая Ваша ошибка — согласие на негарантийный ремонт. Написать то можно претензию, но Вы заранее согласились с тем, что Вам сообщил («подсунул») заинтересованный сервисный центр. Сейчас исправить ситуацию возможно, но процедура эта объёмная и происходить будет не в рамках бесплатной консультации. Если желаете можно обсудить условия и начать работу.

12 Мая 2014, 22:11
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.