8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При вызове их мастера по гарантии, он написал заключение о направление машинки в сервисный центр

Приобрели в Технопарке сушильную машину, но находясь на гарантии появился стук. При вызове их мастера по гарантии, он написал заключение о направление машинки в сервисный центр. Они в сервисный центр могут забрать на 45 рабочих дней. Могу ли я как покупатель отказаться от вывоза машинки в сервисный центр а выбрать альтернативные варианты?

, Юлия, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юлия!

Вы вправе не соглашаться на длительный вывоз техники в сервис. В соответствии со статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», срок устранения недостатков не должен превышать 45 календарных, а не рабочих дней. Кроме того, вы имеете право потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков на месте установки техники,

— замену товара на аналогичный на время ремонта,

— возврата денег или замены товара, если нарушение сроков или существенный недостаток подтвердится.

Можете подать письменную претензию продавцу с требованием соблюдения ваших прав. Если в ответ — тишина, готовьте иск в суд.

Могу предложить вам подготовку претензии, которая увеличит шансы на быстрое решение вопроса.

Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

Для ознакомления с услугами посетите: pravoved.ru/lawyer/3833167.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Получается, что они могут забрать на 45 календарных дней машинку. Требовать возврат денежных средств до этого не могу? Или могу настаивать чтобы у меня дома ее ремонтировали?
Дата обновления страницы 24.03.2025