Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При вызове их мастера по гарантии, он написал заключение о направление машинки в сервисный центр
Приобрели в Технопарке сушильную машину, но находясь на гарантии появился стук. При вызове их мастера по гарантии, он написал заключение о направление машинки в сервисный центр. Они в сервисный центр могут забрать на 45 рабочих дней. Могу ли я как покупатель отказаться от вывоза машинки в сервисный центр а выбрать альтернативные варианты?
Здравствуйте, Юлия!
Вы вправе не соглашаться на длительный вывоз техники в сервис. В соответствии со статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», срок устранения недостатков не должен превышать 45 календарных, а не рабочих дней. Кроме того, вы имеете право потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков на месте установки техники,
— замену товара на аналогичный на время ремонта,
— возврата денег или замены товара, если нарушение сроков или существенный недостаток подтвердится.
Можете подать письменную претензию продавцу с требованием соблюдения ваших прав. Если в ответ — тишина, готовьте иск в суд.
Могу предложить вам подготовку претензии, которая увеличит шансы на быстрое решение вопроса.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.
Для ознакомления с услугами посетите: pravoved.ru/lawyer/3833167.