Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И на какой закон о защите прав потребителя мне опираться?
Добрый день. Я являюсь изготовителем мебели. Ко мне поступил заказ на изготовление кресла не стандартных размеров. Заказ был выполнен в срок и доставлен заказчице. Со слов заказчика они товаром остались довольны, к качеству, цвету и фасону претензий не было. Спустя сутки Звонит мне заказчица и под предлогом "Морально тяжело находится с этим креслом в одном помещении" просит забрать заказ. Должна ли я забрать заказ. И на какой закон о защите прав потребителя мне опираться?
Здравствуйте Татьяна. Что значит?
Морально тяжело находится с этим креслом в одном помещении"
Более конкретного ничего не говорила?
Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в составлении письменных документов, Вы можете обратиться в мой чат. По правилам сайта юридическая помощь может оказываться платно.