Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В записи о приемке в сервисном центре не было указано что есть царапины, о которых мне сказал магазин
Здравствуйте, приобрел блок в питания в магазине днс, далее когда пришел домой обнаружил дефект в том что он шумит при нагрузке, понес обратно в магазин, он меня отправил в сервисный центр на проверку качества. Через несколько дней приходит ответ что дефект был не обнаружен, и можете только попробовать вернуть деньги через магазин. Придя в магазин я попросил о возврате средств, но мне отказали по причине что товар уже ненадлежащего качества, один раз я его подключил в свой компьютер, остальные разы использовали в сервисном центре. В записи о приемке в сервисном центре не было указано что есть царапины, о которых мне сказал магазин. Далее я в этом магазине написал заявление, что я не согласен с результатами проверки качества в сервисном центре и настаиваю о проведение независимой экспертизы ( об этой экспертизы у них написано на сайте ) но магазин мне отвечает что я должен сам обращаться и искать эту экспертизу, но после того как я позвонил в горячую линию и старшие сотрудники им обьяснили что это они должны принять мое заявление, они все таки приняли мою претензию. Спустя 5 дней мне звонит сервисный центр и приглашает на повторную проверку, я от нее отказываюсь и говорю что мне нужна независимая экспертиза сразу, чтобы не тратить время и ездить туда сюда. В следствие этого сервисный центр говорит что приняли мой ответ и передадут его магазину, якобы это магазин передал им мою претензию. Дальше я перезваниваю в магазин и они мне говорят что моей претензией теперь занимается сервисный центр, перезвонив теперь туда они говорят что не занимаются независимой экспертизой и просят связаться с магазином, просто метя стрелки с друг друга. Я после того как забрал блок питания еще раз проверил его дома и установил что дефект имеется. Как быть?
Здравствуйте, Рузиль! В вашей ситуации магазин действительно должен организовать независимую экспертизу, если вы не согласны с результатами проверки качества. Перекладывание ответственности на сервисный центр — это попытка избежать своих обязательств. У вас есть законные основания настаивать на своих правах.
Разберем вашу ситуацию подробнее и определим, как лучше действовать. Напишите в чат, помогу подготовить грамотные действия: pravoved.ru/private/chat/1489889/