Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

624 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
624 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не качественный товар

Добрый день! Приобрели Айфон 4s, дома при ближайшем рассмотрении обнаружили брак, люфт задней панели. Обратились в магазин, нам отказали в в возврате товара, написали претензию. Прошло десять дней, ответа не последовало. Подскажите пожалуйста как быть ? Куда обращаться дальше? Возможно ли наказать данный магазин?

12 Мая 2014, 07:56, вопрос №447870 Елена, г. Белгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Хисамутдинов Тимур

    Заказывайте экспертизу товара, обращайтесь в суд, взыскивайте с магазина все судебные издержки, моральный вред, услуги на представителя, сумма иска скорее всего менее 50000 рублей — пишите заявление в мировой суд по месту вашего жительства. Из своего опыта скажу — иски по защите прав потребителей до 200000 рублей потребители выигрывают часто. 

    12 Мая 2014, 08:41
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats