8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара (коляска)

Здравствуйте,а вот у меня такой вопрос : купила коляску без ребенка , сходила один раз на прогулку на улицу,ребенку было не удобно в ней место для попки было мало и она упиралась между ножек , когда уже погуляли начали колеса скрипеть, могу ли я ее сдать в магазин и вернуть деньги?

, Оксана,
Яна Комарова
Яна Комарова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» вы в течение 14 дней не считая дня покупки и потребовать соразмерного уменьшения цены покупки, замены товара на аналогичный товар или требовать возврата денег.

0
0
0
0
Эдуард Манюров
Эдуард Манюров
Юрист, г. Казань

Добрый день Оксана!

Возврат непродовольственного товара надлежащего качества, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации регулируется статье 25 Закона «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 N 2300-1.

Обмен и возврат действительно возможен в течение 14 дней, но в соответствии с п.2 ст.25 указанного закона только при условии, что

указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

Вы указали 

сходила один раз на прогулку на улицу

Оксана

из чего следует, что как минимум товарный вид коляски потерян, ведь скорее всего на колесах коляски будут следы от использования.

Считаю, что продавец не обязан обменивать товар или возвращать Вам деньги.

Однако стоит посмотреть на обстоятельства покупки Вами коляски — возможно Вы купили выставочный образец, который стоял в магазине. Тогда отметины на колесах могли появится и до Вас.

Если же Вам продали совершенно новую упакованную коляску, то тогда я не вижу оснований для возврата денег или замены на аналогичный товар.

В любом случае, считаю, что обратиться с заявлением в магазин Вам стоит. Возможно продавец не будет принципиальным или не обратит внимание на колеса, или войдет в Ваше положение… и как минимум обменяет коляску на другую.

Удачи Вам!

Ваша оценка ответа на вопрос важна для меня)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Предпринимательское право
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара. Сейчас нас заставляют оприходовать товар которого у нас не было. Что с этим делать?
, вопрос №4774404, Диана Юрьевна Боева, г. Москва
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 09.05.2014