Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

380 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
380 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Защита прав потребителя

Здравствуйте!При обращении в магазин с претензией по качеству товара мне отказали в возврате денег за покупку,т. к. с момента покупки прошло более 15 дней ,а дефект оказался незначительным.Правы ли они?

08 Мая 2014, 21:48, вопрос №446451 елена, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Елена уточните, какой товар именно был? Судя по тому, что Вы говорите о 15 днях, следовательно товар технически сложный… Отказ письменный? Незначительность дефекта кто оценивал?

    08 Мая 2014, 22:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    телевизор смарт периодически не управлялся с пульта,не просматривались фильмы онлайню.забрали на проверку качества смотрели без меня сказали что требуется обновление ПО и если выяснят что TV не подлежит ремонту то вернут деньги.от ремонта ПО я отказалась,сказали что вышлют отказ в письменной форме и обратно TV

    08 Мая 2014, 22:15
  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    сказали что вышлют отказ в письменной форме и обратно TV

    елена

    Дожидайтесь, потом можно будет уже решать, что делать...

    09 Мая 2014, 18:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats