Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, заплаченные риэлтору?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Помогите пожалуйста, как поступить. Я искала комнату для съёма, нашла подходящий вариант. При просмотре выяснилось, что она значительно хуже, чем на фотографиях. Когда хозяйка узнала, что я просыпаюсь раньше 8 утра, она отказала в съеме. Я собраласт уходить, однако вмешался риэлтор. Он начал говорить, что не стоит рубить с плеча, подумать пару дней. Договорились созвониться через 2 дня. Риэлтор сказал, что хозяйка согласна при одном условии- я не должна утром мыть голову. Я согласилась.
Обман 1.
Риэлтор по телефону сказал, что у хозяйки 2 кошки, которве живут исключительно в ее комнате. Но он обманул меня. Выяснилось, что кошек 4! Они ходят по всей квартире! Они не ходят в лоток, а гадят где хотят! Одна из них была очень агрессивной, скалила зубы и даже напала 1 раз.
Обман 2.
По договору я должна была компенсировать ущерб за сломанную мебель. Я подумала, что это логично и подписала его. Однако при заселении выяснилось, что вся мебель на ладан дышит: двери шкафа с трудом открываются и не закрываются, выдвижнве ящики сломаны или согнуты, все полки шкафа, кроме одной, еле держатся и хозяйка просила не нагружать их.
Обман 3.
Риэлтор уверял, что в этой квартире будут обеспечены тишина, покой, а по факту - за стеной, где стоит кровать, 24/7 шумит телевизор. Хозяйка очень громко гремит посудой. Собирается на работу тоже очень громко, чтобы разбудить меня (делает это специально по ее словам). Весь вечер громко разговаривает по телефону или смотрит видео на телефоне без наушников в общей территории. Ходит за мной по квартире и все запрещает: ставить швабру на пол, потому что набухнет, ставить толтко что вымытую посуду на столешницу по той же причине, жарить что либо, потому что масло летает (на слова о том, что я помою все жироудалителем не реагирует), ходит и проверяет ситечко, говорит, что плита не блестит, запрещает в своей комнате включать свет вечером, хотя стекла тонированные, а двери комнат находятся на одной параллели. Не позволяет поменять лампочку, починить шкафчики за свой счет, требует мыть раковину после ааждого использования.
Обман 4.
Риэлтор уверял, что иж балкона можно сделать кабинет. Я уточнила, не холодно ли там, на что он заявил, что там очень тепло. На деле - дубак. Также там валяется хозяйский хлам. Хозяйка отказывается убирать что либо.
Психологический террор от Людмилы
Каждый день, начиная со 2, Людмила устраивает психологический террор - высказывает претензии, требует, запрещает, а на возражения просит съехать! Хотя сама подписалс договор и риэтор уверял, что я ей понравилась! Она тоже этого не отрицает, но выносит мозг регулярно. На протяжении 2 недель повторяет одно и то же - ищи другую комнату. Во время просмотра разрешила пользоваться всей посудой, а потом запретила. Требует покупать разные вещи, мол, стоит 100 р.
Параноик-грязнуля
В объявлении было написано, что главное требование- чистоплотность. Я именно такая, поэтому решила, что мы отлично заживем. Однако у нее ч квартире бардак! В шкафах на кухне все рассыпаны крупы, мука, разбрлмана посуда, был найден грязный вонючий контейнер для еды. Вся квартира в шерсти и какашках, блевоте.
Устраивает психологические качели - сначала выгоняет, а потом предлагает найти компромисс. Названивает, написывает по мамым разным и незначительным вопросам.
Деньги возвращать отказывается, но требует съехать. Помогите пожалуйста, на какие законы сослаться при подаче иска в суд. Как вернуть деньги, заплаченные риэлтору? Он работает в Инком недвижимость.
Здравствуйте, Александра!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.