8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, заплаченные риэлтору?

Здравствуйте, уважаемые юристы! Помогите пожалуйста, как поступить. Я искала комнату для съёма, нашла подходящий вариант. При просмотре выяснилось, что она значительно хуже, чем на фотографиях. Когда хозяйка узнала, что я просыпаюсь раньше 8 утра, она отказала в съеме. Я собраласт уходить, однако вмешался риэлтор. Он начал говорить, что не стоит рубить с плеча, подумать пару дней. Договорились созвониться через 2 дня. Риэлтор сказал, что хозяйка согласна при одном условии- я не должна утром мыть голову. Я согласилась.

Обман 1.

Риэлтор по телефону сказал, что у хозяйки 2 кошки, которве живут исключительно в ее комнате. Но он обманул меня. Выяснилось, что кошек 4! Они ходят по всей квартире! Они не ходят в лоток, а гадят где хотят! Одна из них была очень агрессивной, скалила зубы и даже напала 1 раз.

Обман 2.

По договору я должна была компенсировать ущерб за сломанную мебель. Я подумала, что это логично и подписала его. Однако при заселении выяснилось, что вся мебель на ладан дышит: двери шкафа с трудом открываются и не закрываются, выдвижнве ящики сломаны или согнуты, все полки шкафа, кроме одной, еле держатся и хозяйка просила не нагружать их.

Обман 3.

Риэлтор уверял, что в этой квартире будут обеспечены тишина, покой, а по факту - за стеной, где стоит кровать, 24/7 шумит телевизор. Хозяйка очень громко гремит посудой. Собирается на работу тоже очень громко, чтобы разбудить меня (делает это специально по ее словам). Весь вечер громко разговаривает по телефону или смотрит видео на телефоне без наушников в общей территории. Ходит за мной по квартире и все запрещает: ставить швабру на пол, потому что набухнет, ставить толтко что вымытую посуду на столешницу по той же причине, жарить что либо, потому что масло летает (на слова о том, что я помою все жироудалителем не реагирует), ходит и проверяет ситечко, говорит, что плита не блестит, запрещает в своей комнате включать свет вечером, хотя стекла тонированные, а двери комнат находятся на одной параллели. Не позволяет поменять лампочку, починить шкафчики за свой счет, требует мыть раковину после ааждого использования.

Обман 4.

Риэлтор уверял, что иж балкона можно сделать кабинет. Я уточнила, не холодно ли там, на что он заявил, что там очень тепло. На деле - дубак. Также там валяется хозяйский хлам. Хозяйка отказывается убирать что либо.

Психологический террор от Людмилы

Каждый день, начиная со 2, Людмила устраивает психологический террор - высказывает претензии, требует, запрещает, а на возражения просит съехать! Хотя сама подписалс договор и риэтор уверял, что я ей понравилась! Она тоже этого не отрицает, но выносит мозг регулярно. На протяжении 2 недель повторяет одно и то же - ищи другую комнату. Во время просмотра разрешила пользоваться всей посудой, а потом запретила. Требует покупать разные вещи, мол, стоит 100 р.

Параноик-грязнуля

В объявлении было написано, что главное требование- чистоплотность. Я именно такая, поэтому решила, что мы отлично заживем. Однако у нее ч квартире бардак! В шкафах на кухне все рассыпаны крупы, мука, разбрлмана посуда, был найден грязный вонючий контейнер для еды. Вся квартира в шерсти и какашках, блевоте.

Устраивает психологические качели - сначала выгоняет, а потом предлагает найти компромисс. Названивает, написывает по мамым разным и незначительным вопросам.

Деньги возвращать отказывается, но требует съехать. Помогите пожалуйста, на какие законы сослаться при подаче иска в суд. Как вернуть деньги, заплаченные риэлтору? Он работает в Инком недвижимость.

Показать полностью
, Александра Ivleva, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Александра!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

1
0
1
0
Александра Ivleva
Александра Ivleva
Клиент, г. Москва
Благодарю за развернутый ответ!
Александра Ivleva
Александра Ivleva
Клиент, г. Москва
Претензию писать лично риэлтору или компании, в которой он числится?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Уголовное право
Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам
Меня обманули мошенники, уголовное дело заведено, меня признали потерпевшей. Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам. Выплачивать кредит нет возможности. Подали на процедуру банкротства, юристы фирмы говорят чтобы муж написал заявление в полицию, что он тоже потерпевший по делу о мошенничестве. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4773515, Ольга, г. Златоуст
Дата обновления страницы 05.03.2025