Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно прописать гарантийный пункт - по браку
Добрый день.
Наша организация- поставщик ( дилер ) - по договору поставки.
Как правильно прописать гарантийный пункт - по браку.
«что в случае брака покупатель обращается на завод изготовитель ( наименование ), а конкретно в отдел качества ( телефон, почта )»
Добрый день.
Получателем продукции выступает кто — юридическое или физическое лицо, которое использует ее для целей не связанных с предпринимательской деятельностью?
Уважаемая Мария, здравствуйте!
Я предложу такие формулировки
1) В случае обнаружения недостатков (брака) в поставленном товаре, Покупатель обязан незамедлительно уведомить об этом Продавца в письменной форме с приложением документов, подтверждающих выявленные недостатки (актов, фотографий, иных доказательств).
2) Стороны согласовывают, что ответственность за качество поставляемого товара несет Изготовитель — (наименование завода-изготовителя), в связи с чем Покупатель направляет свои претензии, связанные с недостатками товара, непосредственно в адрес Изготовителя, в отдел качества по следующим контактным данным: (телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес).
3) Продавец обязуется оказать Покупателю содействие в урегулировании претензий с Изготовителем, включая предоставление необходимых документов, подтверждающих факт поставки товара, а также иной информации, необходимой для рассмотрения претензии.
4) Настоящий порядок урегулирования претензий согласован Сторонами в соответствии с пунктом 1 статьи 421 ГК РФ (свобода договора) и не противоречит положениям статьи 475 ГК РФ, поскольку Покупатель сохраняет право на предъявление требований к Продавцу в случае невозможности урегулирования претензий с Изготовителем.
------
Такой формулировкой Вы закрепляете порядок действий в случае обнаружения брака, при этом соблюдая баланс интересов сторон и не нарушая законодательство РФ. Отмечу, что несмотря на перенаправление претензий к изготовителю, покупатель сохраняет право предъявить требования к продавцу, если изготовитель откажется удовлетворить претензию или не выполнит свои обязательства (ст.309 ГК РФ).
С уважением, Дарья Алексеевна!