8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Уже ближе к обозначенному сроку доставки дата изменилась, со сноской что товар задерживается.Это

Здравствуйте. Столкнулись с такой ситуацией. В МП Вайлдберриз выбрали товар,заказали,указав изначально "оплата при получении",но потом,в этот же день,оплатили сразу. Посмотрели дату поступления товара,ждали. Уже ближе к обозначенному сроку доставки дата изменилась,со сноской что товар задерживается.Это продолжалось с начала января 2025 года(по сей день). Только ~ 2 дня назад сноска была уже " отменено продавцом". Пишем в службу поддержки,мол так и так,товар оплачен,продавец отменил сделку,но и деньги никто не возвращает. На что они начали писать,мол был оформлен заказ с оплатой при получении и что это Вы отказались от товара,хотя в приложении ясно видно что 1) отменил сделку именно продавец. 2) что товар оплачен. 3) что товар задерживается. Явно при отмене такой информации бы не было,так как сделку отменили. После споров о том,что мы ждали,оплатили и не отказывались, служба поддержки попросила выписку из банка с подписью. Ладно. Сделали все скриншоты,то что оплата состоялась,деньги сняли,в приложении показали что отказа не было с нашей стороны и что товар уже как второй месяц задерживается. Приняли дело,написав,"простите за неудобства,что бывают такие нюансы,когда товара нет на складе,то соответственно нечего отправить. Разберемся". Ладно,ждём. К вечеру приходит сообщение от службы поддержки о том,что продавец товар(оплаченный) отправлять не будет,пишите отказ , попробуйте заказать у другого продавца, извините за неудобство. И все на счёт возврата денег не было ни слова. При последующих вопросах о решении проблемы,о возврате средств они круг за кругом отправляют это самое сообщение. Я уже не знаю что делать. Сумма не большая, конечно,но тут уже принципиально хочется чтобы кто-то понес ответственность в этом рассаднике. Ведь не один я так попадают,много кто промолчит и пахнет рукой. А они наглеют от безнаказанности. Просто хочется справедливости

Показать полностью
, Вадим, г. Иркутск
Виталий Працко
Виталий Працко
Юрист, г. Калининград
рейтинг 9.5

Здравствуйте                                 

В данном случае, это незаконно.                                                             

Таким образом, с юридической точки зрения, предварительно необходимо направить письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о защите прав потребителей, возмещения ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штрафа 50% от суммы за неудовлетворение в полном объёме в добровольном порядке требований потребителей в судебном порядке.

*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ «оказание юр.услуг»).

Всего доброго Вам!               

Рад был помочь!           

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Вадим!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар купленный в интернетмагазине?
как вернуть деньги за товар купленный в интернетмагазине? решила приобрести культиватор за 6500, сотрудник уговорил на более мощный российского производства с двумя аккамуляторами и бесплатной доставкой за 12500р.. В результате прислали за 6500 с поломанным корпусом и взяли за доставку. я отправила претензию на эл.почту. сегодня пришел ответ, что они готовы вернуть 5500 и товар останется у меня. якобы склад не работает и нет возможности вернуть товар. хочу получить все 13000р. Что делать?
, вопрос №4687113, Светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказывал на Яндекс маркете товар, дата доставки была 18-21 сентября, но позавчера яндекс маркет
Здравствуйте, заказывал на Яндекс маркете товар, дата доставки была 18-21 сентября, но позавчера яндекс маркет в одностороннем порядке, без согласования со мной отменил заказ, хотелось бы узнать, стоит направлять им досудебную претензию и не обернется ли мне это боком…
, вопрос №4686967, Владислав Мордасов, г. Санкт-Петербург
Военное право
Судебные приставы прислали что я должна, не написано за что почему Уже почти год висит за должность но не
Судебные приставы прислали что я должна, не написано за что почему Уже почти год висит за должность но не понятно за что, звоню судебным приставам они трубки не берут Один раз взяли трубку сказали в архивную звонить В архивную позвонили сказали на следующий день позвонить Вот с того момента уже пол года трубки не берут Что мне делать?
, вопрос №4686662, Кристина Покатилова, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть предоплату за проживание в гостинице, при отказе за 2е суток
Как вернуть предоплату за проживание в гостинице, при отказе за 2е суток. При бронировании на сайте указана следующая формулировка: Условия отмены бронирования Бесплатная отмена бронирования возможна за 14 суток до даты заезда в отель. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания позже обозначенного срока бесплатной отмены, отель вправе удержать из внесенной гостем предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания. Изменение ранее сделанной заявки производится через редактирование или отмену брони и создание нового бронирования с новыми параметрами.
, вопрос №4686685, Виктория, г. Москва
Уголовное право
Дело в том что в начале сентября перевожу человеку деньги, крупную сумму, от меня ушло, к нему не пришло
Здравствуйте. Дело в том что в начале сентября перевожу человеку деньги, крупную сумму, от меня ушло, к нему не пришло. Повторно провожу эту операцию но на другую карту, и все то же самое у меня ушло, к нему не пришло. Затем он сказал что его знакомый системщик из банка сказал ему что платежи застряли в системе связи с тем что ввели с 1 сентября какие то изменения в банковских системах против мошенников. Банки утверждают что платежи все прошли и дошли, а он что не пришли и ничего не было. Уже думали в полицию писать, но потом выяснилось что он давал не свои карты, а "дропперов" и перевод им может расцениваться как соучастие в отмывании и тд, даже если ты не знал об этом, все равно и вот теперь обращаться в полицию страшновато. Можете прояснить? Ситуацию очень кратко описал
, вопрос №4686470, Юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 02.03.2025