Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Уже ближе к обозначенному сроку доставки дата изменилась, со сноской что товар задерживается.Это
Здравствуйте. Столкнулись с такой ситуацией. В МП Вайлдберриз выбрали товар,заказали,указав изначально "оплата при получении",но потом,в этот же день,оплатили сразу. Посмотрели дату поступления товара,ждали. Уже ближе к обозначенному сроку доставки дата изменилась,со сноской что товар задерживается.Это продолжалось с начала января 2025 года(по сей день). Только ~ 2 дня назад сноска была уже " отменено продавцом". Пишем в службу поддержки,мол так и так,товар оплачен,продавец отменил сделку,но и деньги никто не возвращает. На что они начали писать,мол был оформлен заказ с оплатой при получении и что это Вы отказались от товара,хотя в приложении ясно видно что 1) отменил сделку именно продавец. 2) что товар оплачен. 3) что товар задерживается. Явно при отмене такой информации бы не было,так как сделку отменили. После споров о том,что мы ждали,оплатили и не отказывались, служба поддержки попросила выписку из банка с подписью. Ладно. Сделали все скриншоты,то что оплата состоялась,деньги сняли,в приложении показали что отказа не было с нашей стороны и что товар уже как второй месяц задерживается. Приняли дело,написав,"простите за неудобства,что бывают такие нюансы,когда товара нет на складе,то соответственно нечего отправить. Разберемся". Ладно,ждём. К вечеру приходит сообщение от службы поддержки о том,что продавец товар(оплаченный) отправлять не будет,пишите отказ , попробуйте заказать у другого продавца, извините за неудобство. И все на счёт возврата денег не было ни слова. При последующих вопросах о решении проблемы,о возврате средств они круг за кругом отправляют это самое сообщение. Я уже не знаю что делать. Сумма не большая, конечно,но тут уже принципиально хочется чтобы кто-то понес ответственность в этом рассаднике. Ведь не один я так попадают,много кто промолчит и пахнет рукой. А они наглеют от безнаказанности. Просто хочется справедливости
Здравствуйте
В данном случае, это незаконно.
Таким образом, с юридической точки зрения, предварительно необходимо направить письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).
В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о защите прав потребителей, возмещения ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штрафа 50% от суммы за неудовлетворение в полном объёме в добровольном порядке требований потребителей в судебном порядке.
*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ «оказание юр.услуг»).
Всего доброго Вам!
Рад был помочь!
Здравствуйте, Вадим!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!