8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр настаивает на доплате к авансу 2000 рублей еще 190 рублей, при этом отказывается предоставлять документы о расходах, которые произошли при заказе детали

Добрый день! Обратился в сервисный центр для для замены слухового динамика на телефоне. После диагностики было решено заказывать необходимую деталь и в дальнейшем проводить ремонт по ее замене. Был составлен акт приема-передачи (основного договора не было), но телефон остался у меня. Был внесен аванс 2000 рублей, при котором чек не выдавался. Через несколько дней динамик заработал и необходимости его замены не стало. Связались с сервисным центром, чтобы сообщить, что замена не требуется. Сервисный центр настаивает на доплате к авансу 2000 рублей еще 190 рублей, при этом отказывается предоставлять документы о расходах, которые произошли при заказе детали.

Показать полностью
  • vcOB_ytOMcs
    .jpg
, Максим, г. Барнаул
Дмитрий Воропаев
Дмитрий Воропаев
Юрист, г. Хабаровск

Добрый день!
В вашем случае сервисный центр не может требовать доплату без предоставления документов, подтверждающих расходы. Согласно ст. 783 Гражданского кодекса РФ, если договор не заключён, то отношения регулируются правилами о возмездных услугах. Также важно, что аванс не должен превышать реальных расходов, а требование без документов нарушает права потребителя. Рекомендую запросить официальные документы и, при необходимости, обратиться в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.02.2025