Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказал купить товары на основании выписки, на аргумент об неосновательном обогащении ответили что
Здравствуйте.
Потеряла подарочный сертификат, есть выписка со счета о транзакции.
Магазин отказал купить товары на основании выписки, на аргумент об неосновательном обогащении ответили что оно не возникает, так как карта именная и если ее найдут и предъявят они обязаны предоставить услугу.
Кто прав?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Претензия была вручена в двух экземплярах, отказ.
Обратилась в роспотребнадзор и на сайт понимать кто прав.