8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При этом на их же сайте в разделе возврат не указано, что срок возврата от 10 до 30 дней при отмене покупателем

Добрый день,

Суть проблемы, сделал заказ на площадке sdekshopping 15.02.2025 и через 20-30 минут отменил, т.к площадка не предполагает автоматического отмена заказа, пришлось отменять его через техподдержку, 15.02 заявка была принята техподдержки, а уже 16.02.2025 пришло положительное решение от специалиста по возврату о положительном решении возвращении средств. В письме о возврате написано о том, что деньги будут возвращены в установленным законодательством срок, при этом в чате поддержки они не ссылаются на статью о защите прав потребителя, где в течении 10 дней должен произойти возврат, а дают срок от 10 до 30 дней.

Насколько это законно и на какую статью можно ссылаться в случае отказа по запросу покупателя, а не продавца? При этом на их же сайте в разделе возврат не указано, что срок возврата от 10 до 30 дней при отмене покупателем.

Показать полностью
  • Sdekshopping
    .jpg
  • Sdekshopping 2
    .jpg
, Vilion, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Vilion!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.02.2025