Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Всегда ли клиент прав
Здравствуйте. Являюсь И.П. ,салона штор.Клиент предъявляет претензию из-за того, что мы рекомендовали приобрести ткани меньше чем после приобретения ей хотелось. Количество ткани оговаривалось и описывалось и по коэффициенту ткань была набранна по стандартным размерам .Просим подсказать правы ли мы?
Светлана, здравствуйте.
Если все, о чем вы говорите, действительно проговаривалось с клиентом и было зафиксировано письменно (например, в договоре, спецификациях, заказе и т.п.), то Вы правы и клиент не сможет предъявить вам никаких санкций.
Если же выбор клиента количества ткани для приобретения был обусловлен ошибками или просчетами с вашей стороны (например, неправильно произвели замеры, или при замерах не учли особые свойства ткани и проч.), то в этом случае прав клиент.