Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

504 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
504 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Всегда ли клиент прав

Здравствуйте. Являюсь И.П. ,салона штор.Клиент предъявляет претензию из-за того, что мы рекомендовали приобрести ткани меньше чем после приобретения ей хотелось. Количество ткани оговаривалось и описывалось и по коэффициенту ткань была набранна по стандартным размерам .Просим подсказать правы ли мы?

06 Мая 2014, 15:17, вопрос №444304 Светлана
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Долгих Галина
    Долгих Галина, г. Воронеж
    Общаться в чате

    Светлана, здравствуйте.

    Если все, о чем вы говорите, действительно проговаривалось с клиентом и было зафиксировано письменно (например, в договоре, спецификациях, заказе и т.п.), то Вы правы и клиент не сможет предъявить вам никаких санкций.

    Если же выбор клиента количества ткани для приобретения был обусловлен ошибками или просчетами с вашей стороны (например, неправильно произвели замеры, или при замерах не учли особые свойства ткани и проч.), то в этом случае прав клиент. 

    06 Мая 2014, 15:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats