Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен осуществлять гарантию продавец или производитель?
Купила сумку в инет-магазине (достаточно крупном). Менее через 2 месяца эксплуатации одна из ручек разошлась в месте прошива и образовалась дырка размером в 4 см. Спросила инет-магазин, какая гарантия. На что мне сказали, что информация приложена к товару (не приложена) или смотреть на официальном сайте производителя (находится где-то в москве), производитель разумеется на вопрос по почте не отвечает. Кто в данном случае должен отвечать по гарантии?
Уважаемая Валерия
Гарантия устанавливается как производителем так и продавцом. Вы свою очередь вправе предъявить претензию по качеству проданного товара по своему выбору либо к продавцу либо к производителю. Поскольку гарантийный срок не установлен и вы о нем не уведомлены, либо информация о нем отсутствует устанавливается следующее: В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.(ст. 19 закона о ЗПП)
Так что вам решать к кому предъявить требование. По факту же вам надо идти в суд