Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Кто должен осуществлять гарантию продавец или производитель?

Купила сумку в инет-магазине (достаточно крупном). Менее через 2 месяца эксплуатации одна из ручек разошлась в месте прошива и образовалась дырка размером в 4 см. Спросила инет-магазин, какая гарантия. На что мне сказали, что информация приложена к товару (не приложена) или смотреть на официальном сайте производителя (находится где-то в москве), производитель разумеется на вопрос по почте не отвечает. Кто в данном случае должен отвечать по гарантии?

06 Мая 2014, 14:49, вопрос №444274 Валерия, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Черненко Денис
    Черненко Денис
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    • 278ответов
    • 110отзывов

    Уважаемая Валерия

    Гарантия устанавливается как производителем так и продавцом. Вы свою очередь вправе предъявить претензию по качеству проданного товара по своему выбору либо к продавцу либо к производителю. Поскольку гарантийный срок не установлен и вы о нем не уведомлены, либо информация о нем отсутствует устанавливается следующее: В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.(ст. 19 закона о ЗПП) 

    Так что вам решать к кому предъявить требование. По факту же вам надо идти в суд 

    06 Мая 2014, 16:31
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats