8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, я как ИП выполнил перевозку груза межгород, клиент принял вещи и подписал опись, через пару часов мне сообщает логист что тв поврежден и отказывается оплачивать

Добрый день, я как ИП выполнил перевозку груза межгород, клиент принял вещи и подписал опись, через пару часов мне сообщает логист что тв поврежден и отказывается оплачивать.

, Тимур, г. Москва
Рамиз Базаров
Рамиз Базаров
Адвокат, г. Хабаровск

Добрый день! 

Статья 796 Гражданского кодекса определяет ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа. Согласно этой статье, перевозчик несет ответственность за несохранность груза с момента его принятия к перевозке и до выдачи грузополучателю, если не докажет, что утрата или повреждение произошли вследствие обстоятельств, которые он не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента его принятия для перевозки и до момента выдачи грузополучателю. Перевозчик освобождается от ответственности, если докажет, что утрата или повреждение груза произошли вследствие обстоятельств, которые он не мог предотвратить или устранить по независящим от него причинам (ст. 34 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»)

Поскольку клиент подписал опись при получении груза, это может свидетельствовать о том, что на момент передачи груз не имел видимых повреждений.

Однако, если повреждения были скрытыми и не могли быть обнаружены при приемке, клиент имеет право заявить о них в установленный срок. 

В таких случаях бремя доказывания наличия и причины повреждений лежит на клиенте.

Надеюсь, этот ответ помог вам разобраться в ситуации?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Добрый день в квартире 3 взрослых собственника, сын 19л муж и жена.Квартира в собственности более 10лет
Добрый день в квартире 3 взрослых собственника,сын 19л муж и жена.Квартира в собственности более 10лет,получена от министерства обороны.Хотим продать квартиру и все деньги от продажи прйдут на покупку квартиры сыну,как оформить по документам,а не на словах,что бы потом мкд не смог никак претендовать на квартиру сына.
, вопрос №4690642, Елена, г. Воронеж
Автомобильное право
Купил автомобиль в декабре 2021 года, сейчас хотел отдать машину в трей-дин, но оказалось что машина находится в
Добрый день. Купил автомобиль в декабре 2021 года, сейчас хотел отдать машину в трей-дин, но оказалось что машина находится в залоге с 2015 года на первого владельца, но хотя первый владелец продал автомобиль еще в 2014 году Как мне можно снять залог с автомобиля
, вопрос №4690596, Сергей, г. Сочи
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Добрый день, суммируются ли сроки лишения прав в данной ситуации и должен ли судья при вынесении приговора уведомлять ответчика, что по истечении первого срока начинает исчисляться второй
Добрый день, суммируются ли сроки лишения прав в данной ситуации и должен ли судья при вынесении приговора уведомлять ответчика, что по истечении первого срока начинает исчисляться второй
, вопрос №4690058, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
И если он все-таки подаст в суд, если вероятность, что у меня получится его оспорить?
Здравствуйте! У меня сложилась неприятная ситуация с клиентом. Клиент приобрел у меня стройматериал - гибкую черепицу себе на кровлю. Ему нужен был черный цвет, цвет мы с ним согласовали по фотографиям образца и готового объекта, где была смонтирована кровля. Клиент оплатил товар, договора купли-продажи не было. Товар доставили , начался монтаж кровли. И покупатель сообщает мне, что кровля недостаточно черная, имеет серый оттенок. Хотя в документах указано , что цвет чёрный. Я с ним соглашаюсь и предлагаю вернуть мне корвлю в целых невридимых упаковках, а та что смонтирована , не смогу принять на возврат, так как после снятия она уже будет повреждена. Но покупатель не возвращает мне товар, продолжает монтировать кровлю. Сейчас он утверждает, что там появился коричневый оттенок. То есть ему уже совсем не нравится оттенок кровли. И он хочет подать в суд на меня. Конечно же , я подключила к этому вопросу производителей, чтобы они дали заключение от технического специалиста. Компоненты, которые используются в производстве черепицы достаточно специфичны и да они не могут передать четкий черный цвет. Это мы пытаемся донести до покупателя. И если он все-таки подаст в суд, если вероятность , что у меня получится его оспорить? Телефонные разговоры , переписка с покупателем - все сохранено.
, вопрос №4689596, Надежда, г. Самара
Дата обновления страницы 18.02.2025