Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, я как ИП выполнил перевозку груза межгород, клиент принял вещи и подписал опись, через пару часов мне сообщает логист что тв поврежден и отказывается оплачивать
Добрый день, я как ИП выполнил перевозку груза межгород, клиент принял вещи и подписал опись, через пару часов мне сообщает логист что тв поврежден и отказывается оплачивать.
Добрый день!
Статья 796 Гражданского кодекса определяет ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа. Согласно этой статье, перевозчик несет ответственность за несохранность груза с момента его принятия к перевозке и до выдачи грузополучателю, если не докажет, что утрата или повреждение произошли вследствие обстоятельств, которые он не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента его принятия для перевозки и до момента выдачи грузополучателю. Перевозчик освобождается от ответственности, если докажет, что утрата или повреждение груза произошли вследствие обстоятельств, которые он не мог предотвратить или устранить по независящим от него причинам (ст. 34 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»)
Поскольку клиент подписал опись при получении груза, это может свидетельствовать о том, что на момент передачи груз не имел видимых повреждений.
Однако, если повреждения были скрытыми и не могли быть обнаружены при приемке, клиент имеет право заявить о них в установленный срок.
В таких случаях бремя доказывания наличия и причины повреждений лежит на клиенте.
Надеюсь, этот ответ помог вам разобраться в ситуации?