8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за неисправный пылесос

Добрый день!

В январе купила пылесос. Далее обнаружены недостатки, перестал включаться, отключался через несколько секунд после включения. В марте подала пис.претензию с требованием о возврате денег. Прошло более месяца - ответа нет. Когда пришла в магазин узнать что с претензией, ответили, что товар на ремонте, хотя в акте передачи написано проверка качества товара.

Вопрос - является ли пылесос технически сложным товаром? в Постановлении от 10 ноября 2011 г. N 924 пылесос не указан.

как можно получить деньги за товар, если тот неисправен?

Спасибо за ответ!

Показать полностью
, Таня, г. Нижний Новгород
Евгений Лисевцов
Евгений Лисевцов
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте! Пылесос не является технически сложным товаром. 

Необходимо отказаться от исполнения договора купли-продажи и по требованию продавца и за его счет вернуть товар с недостатками.

Если установлен гарантийный срок или срок годности – недостатки должны быть обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей). Однако если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить требование, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п. 5 ст. 19 Закона о защите прав потребителей).

Если гарантийный срок или срок годности не установлены – недостатки должны быть обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (п. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей). При этом потребитель должен доказать, что недостатки возникли до передачи ему товара или по причинам, возникшим до этого момента (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Срок, в течение которого исполнитель должен удовлетворить требование: в течение 10 дней со дня предъявления требования.

Что можно сделать, если требование не будет удовлетворено: потребовать уплаты неустойки (пени) за каждый день просрочки в размере 1% цены товара и предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона о защите прав потребителей.

Могу посодействовать в составлении требования о возврате уплаченной за товар суммы.

0
0
0
0
Таня
Таня
Клиент, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Евгений!

Требование о возврате уплаченной суммы за товар уже предъявлено (как писала выше - в марте этого года, куплен же товар в январе этого года).

Гарантийный срок установлен и составляет 1 год.Требование предъявлено в пределах гарантийного срока. Поэтому нет необходимости доказывать, что недостатки возникли до передачи товара покупателю (т.е. мне).

Меня интересует, что лежит в основе вашего заявления, что Пылесос не является технически сложным товаром.

Перечень технически сложных товаров

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Как следует из Вашего вопроса Вы и сами уже заметили что в данном перечне пылесос не указан, значит не является технически сложным товаром так как не подходит ни к одному из пунктов указанных в данном перечне.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090352, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав призывников
Можно ли мне как-то вернуть деньги?
Здравствуйте , подписал договор с компанией призыванет , взял в рассрочку их услуги , но не удовлетворен их исполнением. Можно ли мне как-то вернуть деньги ?
, вопрос №4089464, Дмитрий, г. Иркутск
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Нотариат
Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
Здравствуйте, хотелось бы узнать по поводу наследства. Умерла мама. После похорон я уехала из страны. При этом договорилась с сестрой и братом что они вступят в наследство. Как итог никто ничего не делал. Еще после смерти я сняла деньги с карты мамы и раздала их в мести с вещами. (После узнала что так делать нельзя) Хотелось бы решить эти вопрос. Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
, вопрос №4088033, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила телефон работал 11 дней и отказала работать камера, можно ли будет вернуть деньги
Купила телефон работал 11 дней и отказала работать камера, можно ли будет вернуть деньги
, вопрос №4087833, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 06.05.2014