Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент на Яндекс Маркете забрал товар и ему пришел возврат средст за этот товар
Клиент на Яндекс Маркете забрал товар и ему пришел возврат средст за этот товар. Как быть продавцу?
Клиент на Яндекс Маркете забрал товар и ему пришел возврат средст за этот товар. Как быть продавцу?
Добрый день!
Если клиент забрал товар на Яндекс Маркете и получил возврат средств за этот товар, продавец может предпринять следующие шаги:
1. Отслеживайте возвраты, отказы и невыкупы через личный кабинет, чтобы оперативно реагировать на них.
2. При обнаружении нарушений, допущенных при приёме товаров, немедленно свяжитесь с поддержкой маркетплейса. Для этого предоставьте документы, подтверждающие вашу правоту: фотографии товаров с хорошо различимыми дефектами и этикетками маркетплейса, а также акт приёма-передачи на оформленный возврат.
3. Торговая платформа инициирует разбирательство по факту обращения. Обычно требуются дополнительные данные: фото или видео исправного товара до отправки, а для технически сложных позиций — результаты экспертизы, например, проведённой авторизованным сервисным центром. Если факт нарушений будет подтверждён, продавец получит частичную или полную компенсацию (из неё будет вычтена комиссия).