Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Наушники оказались бракованными - звук не идет с ним с микрофона, только слушать можно и все
Здравствуйте !
Можно ли вернуть товар ? Купила наушники за 15 000 в павильоне в Москве. И уехала в другой город, возвращаться пока нет возможности. Наушники оказались бракованными - звук не идет с ним с микрофона , только слушать можно и все. Продавец вел себя очень хитро и впарил мне их нарочно. Чек сохранился. И визитка продавца.
Добрый день.
. Наушники оказались бракованными — звук не идет с ним с микрофона, только слушать можно и все.
Да Вы вправе отказаться от товара на основании ст. 18 Закона РФ " О защите прав потребителей" и на этом основании требовать возврата оплаты.
Сколько времени прошло с даты покупки?
В адрес продавца письменно направьте уведомление об отказе от договора и заявите требование о возврате оплаченной суммы.
Уведомление Вы можете первоначально направить по адресу покупки.
Или в налоговой по месту жительства получить сведения о месте жительства ИП и направить данное уведомление по его адресу.
Ссылаясь на наличие у Вас права на отказ от договора, Вы требуете в течении 10 дней произвести возврат оплаченной суммы.
В силу закона
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если на Ваши требования продавец не исполнит обязанность по возврату оплаты Вы вправе подать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться с иском в суд о взыскании оплаты.
Иск Вы вправе подать по месту Вашего жительства.
Поскольку, это именно Товар, то следует применять положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно указанной статье, можно потребовать замены Товара на товар этой же марки или на такой же Товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.
Для заявления требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.
То, что продали товар на руки — роли не играет. Чек у Вас есть. Важен сам факт наличия недостатков.
В случае спора, будьте готовы на проверку качества товара/экспертизу.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».