Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
352 юриста сейчас на сайте
  1. Автомобильное право
  2. ДТП, ГИБДД, ПДД

ДТП на стоянке автосервиса

Здравствуйте. Отдал машину на ремонт в официальный сервис. Когда машина находилась на парковке в сервисе, на нее наехал грузовик и повредил защитный кожух запасного колеса. Работники сервиса вызвали ГИБДД, ДТП зафиксировали, оформили необходимые справки и ущерб хотят возместить за счет страховой компании, но для меня это не выгодно, т.к. есть франшиза, которую я не хочу платить. Подскажите пожайлуста, как лучше поступить в данной ситуации?

05 Мая 2014, 12:13, вопрос №443107 Павел Валерьевич Бредихин, г. Москва
600 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (6)

  • Юрист - Феофанов Олег
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате
    Здравствуйте, Павел Валерьевич Бредихин! Консультацию по вашему вопросу буду оказывать я. Для подготовки ответа мне потребуется некоторое время.
    05 Мая 2014, 12:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Феофанов Олег
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    А ущерб меньше франшизы?

    05 Мая 2014, 12:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Даже если больше, меня не было рядом с машиной в момент ДТП. И платить за кого-то нет ни малейшего желания

    05 Мая 2014, 12:48
  • Юрист - Феофанов Олег
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Скажите, кто причинитель вреда? Работник сервиса?

    05 Мая 2014, 12:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Насколько я понял, он не работник сервиса. Но в момент ДТП машина находилась на территории сервиса после ремонта. Акт приема-передачи я не подписывал.

    05 Мая 2014, 12:53
  • Юрист - Феофанов Олег
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Ущерб более 120 тыс? У него ОСАГО с франшизой?

    05 Мая 2014, 12:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Ущерб менее 120 тыс., в вопросе речь шла о моей КАСКО, работники сервиса хотели возместить ущерб за счет моей КАСКО (а у меня КАСКО с франшизой). Могу ли я предъявить претензию на возмещение ущерба сервису, так как машина находилась у них на стоянке на хранении после ремонта, а они уже если захотят могут предъявить претензии водителю грузовика?

    05 Мая 2014, 14:22
  • Юрист - Феофанов Олег
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Ущерб менее 120 тыс., в вопросе речь шла о моей КАСКО

    Павел Валерьевич Бредихин

    Извините, просто из вопроса не было понятно о чем речь, поэтому и уточнял

    Могу ли я предъявить претензию на возмещение ущерба сервису

    Павел Валерьевич Бредихин

    К сожалению нет, так как причинитель вреда не сервис. А почему к страховой виновника не хотите?

    05 Мая 2014, 14:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Вроде по логике машину оставил сервису с него и хотел спрашивать, а по ОСАГО, насколько я знаю, очень проблематично компенсировать ущерб

    05 Мая 2014, 15:07
  • Юрист - Феофанов Олег
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    очень проблематично компенсировать ущерб

    Павел Валерьевич Бредихин

    Ничего нет проблематичного.

    У Вас есть еще выход. Сослаться на закон о защите право потребителей:

    Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

    .............

    В случае полной иличастичной утраты(повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя,исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества -возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. 

    2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

    05 Мая 2014, 15:11
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats