Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При получении в аптеке заплатил за него, но когда продавец показал товар, через окошко, я его даже в руки не брал, увидел что товар не тот что заказал
Заказал через интернет аптеку лекарства. При получении в аптеке заплатил за него, но когда продавец показал товар, через окошко, я его даже в руки не брал, увидел что товар не тот что заказал. Чек у меня на руках , подтверждающий, что оплатил и подписи продавца что товар не забрал. Прошло уже четыре дня, но до сих пор ничего не решено Одни звонки, что мы занимаемся Но мне от этого не легче, сумма 611 руб. Я пенсионер Нет ни денег, ни лекарств. Что делать?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.