8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Менеджер салона отправляла претензию от моего имени и заявку на то, чтобы мне сделали бесплатную доставку, в качестве извинений, но их отклонили ссылаясь на то, что 23.01

Здравствуйте! Я приобрела мебель в салоне 10.11.24г. Оплатила всю сумму сразу. Срок поставки товара по договору 47 рабочих дней. Т.е. 23.01.2025г - это крайний срок. Товар доставили только 31.01. Менеджер салона отправляла претензию от моего имени и заявку на то, чтобы мне сделали бесплатную доставку, в качестве извинений, но их отклонили ссылаясь на то, что 23.01. ещё не наступило. Я обращалась сама на горячую линию и опять мне в бесплатной доставке отказали. Подскажите, какую компенсацию я могу теперь потребовать от магазина и помогите составить претензию.

, Маргарита, г. Москва
Михаил Велесов
Михаил Велесов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Маргарита!

Для точного ответа необходимо видеть договор купли продажи. Однако, по общим правилам, согласно статьи   23.1 закона РФ  «О защите прав потребителей», вы можете требовать заплатить вам за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

 
При этом, неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена и до дня передачи товара потребителю. 

Если нужна помощь с составлением претензии, можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.02.2025