8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вместо беж теплого оттенка получили светло-серый, при этом каркас кухонной мебели был нужного цвета теплого оттенка (который мы выбрали)1

1. Вместо беж теплого оттенка получили светло-серый, при этом каркас кухонной мебели был нужного цвета теплого оттенка (который мы выбрали). Менеджер знал, что мы выбираем теплый оттенок и помогал нам.

2. Я выбирала между эмалью и пластиком (разница в 100тыс). Выбрала эмаль, так как в образце на витрине он был полуматовый с небольшим блеском, в то время как пластик глубокий матовый. В результате я получила глубокий матовый цвет.

3. Сборщики без моего присутствия вскрыли коробки и начали сборку, не дождавшись меня (дома был племянник, впустил сборщиков). В свою очередь, я до приезда сборщиков не вскрывала коробки, так как меня попросили не делать этого (возможно по договору). Таким образом, до сборки у меня не было возможности проверить цвет фасадов.

4. В процессе сборки выяснилось, что есть недостающие части кухни (направляющие, стеклянный фасад). В итого, кухня не до конца собрана. В день сборки они мне сказали, что нужно еще ждать 2 недели для того, чтобы они привезли недостающие детали.

5. Они отказываются переделывать фасады. Более того, хотят доплату за то, чтобы переделать с глубокого матового на то что я заказала. В общем, они согласны привезти мне мой изначальный заказ, если я еще доплачу им 120тыс????

Показать полностью
, Дильзада, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дильзада.

Ваш случай подпадает под нарушение Закона «О защите прав потребителей». Если вам доставили кухню не в том цвете и фактуре, которые вы заказывали, а также некомплектный товар, у вас есть полное право требовать переделки или возврата денег без дополнительной оплаты.

Во-первых, согласно статье 4 Закона «О защите прав потребителей», продавец обязан передать вам товар, соответствующий условиям договора. То, что фасады оказались не того цвета и фактуры, является нарушением. Вы заказывали одно, а получили другое, поэтому требовать доплату за исправление ошибки неправомерно.

Во-вторых, отсутствие комплектующих (направляющих, стеклянного фасада) также является нарушением. В соответствии со статьей 18 закона вы вправе требовать устранения недостатков, замены товара или возврата денежных средств.

Вам следует направить официальную письменную претензию продавцу с требованием устранить несоответствия (заменить фасады на те, что были заказаны, без доплаты) и доукомплектовать кухню в срок не позднее 10 дней. В случае отказа можно обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд.

Если потребуется помощь в составлении претензии или дальнейших действий, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.01.2025