8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара на время гарантийного ремонта

Отдала ремонтировать телефон по дополнительной гарантии. Имею ли я право на замену товара на время гарантийного ремонта.

30 апреля 2014, 10:19, Наталья, г. Волгоград
Евгений Лисевцов
Евгений Лисевцов
Юрист, г. Саранск

Добрый день! В соответствии с п.2. ст. 20 Закона о защите прав потребителей В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Мобильный телефон не входит в данный перечень, соответственно вам должны предоставить другой телефон на время гарантийного ремонта.

30 апреля 2014, 10:35
0
1
0
1
Наталья
Наталья
Клиент, г. Волгоград

Я бы хотела уточнить - по дополнительной гарантии я имею такое же право?

30 апреля 2014, 10:46

Наталья! Данная норма распространяется не зависимо от того основная или дополнительная у Вас гарантия, если иное не предусмотрено в договоре о доп. гарантии.

06 мая 2014, 08:25
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как заставить компанию предоставить нормальный смартфон на время гарантийного ремонта купленного?
Доброй ночи. В июле месяце в одном из отделений евросети города тамбова был куплен смартфон sony xperia xa1 Примерно 1,5 недели назад обнаружил со смартфоном следующую проблему-не срабатывают края сенсорного экрана. Частый брак у данной модели смартфона как узнал позднее Пришел в отделение в котором приобретал смартфон чтобы сдать его в ремонт по гарантии, вместе со сдачей по гарантии попросил предоставить аналогичный аппарат или аппарат с похожими характеристиками на подмену. Первый ответ директора магазина:подмен у нас нет. Написал заявление с требованием предоставить подменник в двух экземплярях. Подписать мою копию заявления директор салона немотивированно отказалась. (Копия заявления в присутствии свидетеля была оставлена в салоне евросеть) Звонок на следующий день ваша подмена пришла-компания может вам предоставить кнопочный телефон siemens на время ремонта. Терпение начинало подходить к концу-приезжаю в отделение и в качестве замены смартфону средней ценовой категории стоимостью 25 тысяч рублей мне на полном серьезе предлагают звонилку с ч/б экраном, внешний вид которого даже не вызывает желания брать его в руки. Пытаюсь спокойно объяснить девушке что по закону для товаров длительного использования вне зависимости от наличия, их желания и прочего на время гарантийного ремонта продавец обязан по требованию предоставить подменник с теми же "Основными потребительскими свойствами" и доставить его за свой счет в 3х дневный срок ст. 20 закона о Защите прав потребителей А под потребительскими свойствами товара согласно госту от 2013 года понимаются характеристики товара указанные в документации к нему. Т.е основными потребительскими свойствами является как минимум то что сданное в ремонт устройство это смартфон на ОС Android, с экраном в 5 дюймов, 23 мп камерой и 8 ядерным процессором Предлагаемый же мне siemens a70 не отвечает не то чтобы характеристикам мощности или камеры, а даже не является смартфоном. Смартфон за 25 тысяч был куплен для того чтобы пользоваться камерой, социальными сетями и интернетом да и поиграть в конце концов. Если бы мне нужно было звонить и писать смс (в то что предлагаемый мне моб. телефон мог хотя бы это очень сомневаюсь) я бы купил телефон попроще. Девушка меня услышать не пожелала, не пожелала и принять, а также подписать притензию написанную мною в 2х экземплярах мотивируя это тем "вам лучше будет отправить все это на юридический адрес компании" (копия притензии в присутствии свидетеля также оставлена в отделении евросети) Мною была сделана запись в книгу жалоб. На письмо в поддержку евросети мне ответили следующее добрый день! Хотели бы Вам пояснить, что технические характеристики и основные потребительские свойства это разные вещи. Согласно пункту 2 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»: «В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами…». Согласно Приказу МИТС № 21 от 19.02.2008г. «Об утверждении правил применения абонентских станций (абонентских радиостанций) сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800»: «Абонентские станции (абонентские радиостанции) должны обеспечивать выполнение через сеть подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800 всех процедур посылки и приема вызова, установления, поддержания и освобождения соединения с абонентскими станциями (абонентскими радиостанциями) других абонентов подвижной сети и с абонентами фиксированных сетей общего пользования…». Таким образом, основным потребительским свойством телефонного аппарата (абонентской радиостанции носимой стандарта GSM-900/1800), является возможность совершать и принимать звонки. Информируем Вас, что ООО «Евросеть-Ритейл»- готова предложить Вам на время нахождения Вашего Аппарата в Авторизованном сервисном центре товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Приглашаем Вас получить товар в торговом салоне по месту передачи Вашего Аппарата. Как объяснить им отличие мобильного телефона и смартфона?
30 октября 2017, 17:05, вопрос №1796602, Иван, г. Тамбов
1 ответ
Защита прав потребителей
Замена на время гарантийного ремонта смартфона
Здравствуйте! Отдал телефон на гарантийный ремонт. аналогичный мне в замен не дали , сказали что сейчас нет вообще не каких. приходите через 3 дня и мы дадим замену без функций как у вас ( мыльницу просто что б звонки принимал за 800 рублей) а мой стоит 10000 я настаивал что б дали. как мне получить на время гарантийного ремонта примерно такой же. я пользуюсь навигатором к примеру.
28 июня 2016, 20:40, вопрос №1298669, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Во время гарантийного ремонта изменился внешний вид (цвет) технически сложного устройства
Во время гарантийного ремонта кнопки смартфона инженер повредил экран, в связи с чем произвёл замену передней панели. При приёмке товара я обнаружила, что цвет панели стал отличаться от оригинального, что меня не устроило. В ответ меня заверили, что компания-производитель в данный момент поставляет детали только такого цвета, и она является оригинальной. Могу ли я требовать возврата денег или замены устройства, ведь недостаток является существенным, потому что его невозможно устранить (детали нужного цвета производитель не поставляет)? Является ли изменение цвета потерей потребительских свойств? Хочу добавить, что сервисный центр отказывается указывать в письменном ответе на мою претензию то, что недостаток возник по вине сервисного центра, так как экран повредил их инженер. Заранее спасибо.
14 марта 2016, 09:16, вопрос №1179125, Евгения, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне выдать замену ноутбука на время гарантийного ремонта?
Здравствуйте.Такая проблема: сломался ноутбук в период гарантийного обслуживания , но прошло более 15-ти дней после покупки. Обязаны ли мне выдать замену на время гарантийного ремонта?
14 декабря 2015, 13:30, вопрос №1071950, Максим, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как мне добиться замены роутера во время гарантийного ремонта?
Здравствуйте! У меня такая проблема: купил Wi Fi роутер в "Билайне", следом, при использовании обнаружил неисправность: роутер самопроизвольно перезагружался. Пошёл в салон, где покупал. Сказали, что проблема есть и они готовы взять прибор на гарантийный ремонт, но замены у них нет. пошёл уже в другой салон. Там, мало того, что у них тоже нет замены, так они ещё и обманули меня, взяв с меня 50 рублей за бесплатную услугу. Я понимаю, сумма ничтожная, но сам факт обмана очень меня разочаровал. Позже, я пришёл в 3 салон, где мне сказали, что у них нет аналогичного товара на замену, он есть ТОЛЬКО НА ПРОДАЖУ. Задав вопрос, могу ли я заменить роутер в каком-нибудь другом салоне "Билайна", мне сказали, что такой возможности нет, и у всех всё одинаково. Так вот подскажите мне, законно ли они поступают? И как мне добиться замены роутера во время гарантийного ремонта: опираясь на какие законы доказывать свою правоту? Заранее, спасибо
09 октября 2015, 12:56, вопрос №1001223, Влад, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Дата обновления страницы 06.05.2014