Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

320 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
320 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Проверка качества товара

Здравствуйте, был куплен телевизор, через 7 дней после покупки в нём был обнаружен недостаток. Тех.поддержка производителя по телефону признала работу не нормальной и предложила обратиться в СЦ или сдать товар в магазин. В магазине заменить товар не на что, на требование о возврате средств, говорят нужна проверка качества.

А теперь вопрос. Товар куплен 13.04, сдан в магазин 20.04 с заявлением проверить качество товара. Поясните какие у меня есть теперь варианты (я так понимаю денег уже не вернуть)? Можно ли ещё потребовать возврат денег? Да и что со сроками? Проверка качества 20 дней? А что потом и как лучше действовать?

29 Апреля 2014, 10:15, вопрос №439223 Денис, г. Тула
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 586 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Афанасьев Александр

    вы можете расторгнуть договор и вернуть деньги через суд, если магазмн отказается вернут вам их

    29 Апреля 2014, 10:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Нужны детали. Какие заявления, жалобы писать если что...

    29 Апреля 2014, 10:21
  • Адвокат - Афанасьев Александр

    в магазин:, в письменном виде заявление о расторжении договора купли продажи в соответствии с требованиями ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа исковое заявление в суд. Госпошлина  для суда не требуется.  

    29 Апреля 2014, 10:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats