8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отключение горячей воды

Здравствуйте! В нашем доме за неуплату коммунальных услуг несколькими квартирами отключили горячую воду всем жильцам, в том числе и добросовестным плательщикам. Нами была направлена жалоба в Государственную жилищную инспекцию. Но срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней, т.е. из-за долгов нескольких квартир (причем долги там накопились не за 1-2 месяца, а за более чем год) должны все жильцы сидеть месяц, а может и больше, без горячей воды. Законно ли действует Гос. инспекция, отключая подачу воды на срок более месяца? Или мы в праве написать на них жалобу? ( Прокуратура, Роспотребнадзор). Отключить воду только тем, кто не платит, как нам сказала Управляющая компания, невозможно.

Показать полностью
, Мария, г. Курск
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ну естественно, никто не вправе ограничивать добросовестных плательщиков от жилищно-коммунальных услуг.

Постановление
Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

121. Ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается 

 ГЖИ вряд ли отключала, это сделала УК, или организация-поставщик, но все равно она не права, т.к. обязана была установить виновника и привлечь его к административной ответственности за нарушение Ваших прав.

Срочно писать в прокуратуру на действия УК и бездействие ГЖИ, а затем в суд за возмещением морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Недвижимость
Через десять лет прошла протечка Написали мне, до воскресенья устранить проблему, так как теперь, это не собственность управляющих компаний а моя
Сама поменяла стояк горячей воды с металла на пластик. Через десять лет прошла протечка Написали мне, до воскресенья устранить проблему, так как теперь, это не собственность управляющих компаний а моя. Это законно?
, вопрос №4096972, Ольга, г. Липецк
ЖКХ
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды, заставляет менять счетчики правомерно ли это?
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды,заставляет менять счетчики правомерно ли это?
, вопрос №4096801, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Может гидроудар сорвать магистральный фильтр на холодной воде?
Может гидроудар сорвать магистральный фильтр на холодной воде ? И как это выяснить ?
, вопрос №4096715, Николай, г. Москва
ЖКХ
Пришло уведомления об отключение электричества 22.04.2024 в течении кокова времини отключят долг 16тр многодетная мать
Пришло уведомления об отключение электричества 22.04.2024 в течении кокова времини отключят долг 16тр многодетная мать
, вопрос №4094866, Юрий, г. Братск
Гражданское право
И нормально ли что Акт составлен без моего присутствия?
Добрый день. У меня на кухне лопнула гибкая подводка, я живу на 3м этаже, затопило соседей на 2м подомной, но они претензий не предъявили, сказали что затопление не сильное. Но спустя месяц мне позвонил хозяин офиса который находится на 1м этаже не подомной а левее, как туда попала вода не понятно...Но он заявляет что у них текла вода и сломался из за этого ноутбук, и они уже составили акт, в ЖЕКе подтвердили что у меня был прорыв трубы, и они будут подавать на меня в суд. Подскажите это нормально что они мне позвонили спустя только месяц после происшествия? И нормально ли что Акт составлен без моего присутствия? Какие мои действия?
, вопрос №4094303, Евгения, г. Подольск
Дата обновления страницы 29.04.2014