8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, можно ли обменять товар либо вернуть деньги

Здравствуйте, приобрел в сексшопе мастурбатор(электрический за немаленькую сумму денег), чек сохранен, товар в надлежащем виде, только коробки нет, сам по себе работает отлично, но так был опыт, решил перед использованием проверить его с помощью пальцев, намазал их смазкой и поместил в мастурбатор, он начал глючить, не выполнять своих функций. Написал в отдел сексшопа, но мне сказали что он относится к предметам личной гигиены(пункт 2 Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463), хотя по идее законодательно это не закреплено и он больше подходит под пункт 11(Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года). Подскажите, можно ли обменять товар либо вернуть деньги

Показать полностью
, Семён, г. Москва
Екатерина Дунаева
Екатерина Дунаева
Юрист, г. Самара

Добрый день!

Хотя в законодательстве нет четкого указания на классификацию мастурбаторов как предметов личной гигиены, практика показывает, что многие магазины рассматривают их именно так. Это связано с тем, что они предназначены для личного использования и зачастую продаются в магазинах бытовой техники и электроники.

Что касается обмена товара или возврата денег, то в большинстве случаев такие вещи регулируются гарантией производителя и политикой магазина. Если вы приобрели мастурбатор в сексшопе, проверьте гарантию производителя и политику магазина на возврат или замену товара. Обычно такие магазины предлагают гибкий подход к решению проблем с качеством продукции, учитывая, что клиенты редко обращаются с претензиями.

Что можно сделать:
1. Обратитесь в магазин: Если товар не выполняет свои функции, обратитесь в магазин, где приобретался товар, и объясните ситуацию. Возможно, вам предложат обмен или возврат денег.
2. Свяжитесь с производителем: Свяжитесь с производителем через интернет-сайт или горячую линию. Часто производители идут навстречу клиентам и помогают решить проблему.
3. Проверьте документы: Убедитесь, что у вас есть чек и гарантия на товар.
4. Используйте гарантию: Воспользуйтесь правом на замену или возврат товара в течение гарантийного периода.

Почему не работает:
Возможно, проблема связана с повреждением или износом внутренних компонентов устройства. В таком случае ремонт может восстановить работоспособность мастурбатора.

Несмотря на неоднозначность классификации мастурбационного оборудования, у вас есть право на возврат или замену товара в магазине, если он не функционирует должным образом. Используйте возможности магазина и производителя для решения проблемы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.01.2025