Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой должен быть порядок моих действий для возврата денежных средств за неоказанную услугу?
Добрый день. Находясь за границей, обратилась в компанию за организацией трансфера. Компания имеет сайт на русском языке на домене ru и русскоязычных сотрудников, общение вели в мессенджере. Забронировали услугу трансфера по двум направлениям на разные даты. Оплату перевела через систему сбп по российскому номеру телефона на карту российско банка. В качестве подтверждения в мессенджер был направлен бланк электронного подтверждения.
На следующий день, за два дня до даты первого трансфера, выяснилось, что услуга не соответствует моим ожиданиям, так как трансфер предполагается групповой с неудобным временем выезда. Я попросила аннулировать услугу и вернуть деньги. Представитель компании в возврате отказал, сославшись на невозможность отмены уже подтвержденной и оплаченной услуги. Было принято решение воспользоваться трансфером, но во время оказания услуги, поняла, что сервис меня не устраивает и повторно попросила отменить вторую поездку, до которой на тот момент было 6 дней. В возврате мне было отказано.
Компания в которую я обратилась выступала посредником, во время трансфера, я обратилась в компанию, которая осуществляла оказание услуги, они, в свою очередь, подтвердили возможность отмены услуги без штрафов, в случае отмены более чем за 24 часа до даты оказания услуги.
Я несколько раз повторно обращалась в компанию, которой были оплачены услуги, но мои вопросы о возврате д/с или предоставлении документов, которые подтверждают фактические затраты с их стороны игнорируются. Сейчас уже нахожусь на территории рф - есть скрины переписки с компанией, электронный билет и справка о переводе денежных средств. Какой должен быть порядок моих действий для возврата денежных средств за неоказанную услугу?
Спасибо
Здравствуйте Анастасия. Необходимо составить досудебную претензию в их адрес и обратиться в суд, о взыскании денежной суммы. Напишите мне в чат, я вам помогу