8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой должен быть порядок моих действий для возврата денежных средств за неоказанную услугу?

Добрый день. Находясь за границей, обратилась в компанию за организацией трансфера. Компания имеет сайт на русском языке на домене ru и русскоязычных сотрудников, общение вели в мессенджере. Забронировали услугу трансфера по двум направлениям на разные даты. Оплату перевела через систему сбп по российскому номеру телефона на карту российско банка. В качестве подтверждения в мессенджер был направлен бланк электронного подтверждения.

На следующий день, за два дня до даты первого трансфера, выяснилось, что услуга не соответствует моим ожиданиям, так как трансфер предполагается групповой с неудобным временем выезда. Я попросила аннулировать услугу и вернуть деньги. Представитель компании в возврате отказал, сославшись на невозможность отмены уже подтвержденной и оплаченной услуги. Было принято решение воспользоваться трансфером, но во время оказания услуги, поняла, что сервис меня не устраивает и повторно попросила отменить вторую поездку, до которой на тот момент было 6 дней. В возврате мне было отказано.

Компания в которую я обратилась выступала посредником, во время трансфера, я обратилась в компанию, которая осуществляла оказание услуги, они, в свою очередь, подтвердили возможность отмены услуги без штрафов, в случае отмены более чем за 24 часа до даты оказания услуги.

Я несколько раз повторно обращалась в компанию, которой были оплачены услуги, но мои вопросы о возврате д/с или предоставлении документов, которые подтверждают фактические затраты с их стороны игнорируются. Сейчас уже нахожусь на территории рф - есть скрины переписки с компанией, электронный билет и справка о переводе денежных средств. Какой должен быть порядок моих действий для возврата денежных средств за неоказанную услугу?

Спасибо

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Сусанна Аванесян
Сусанна Аванесян
Юрист, г. Кисловодск

Здравствуйте Анастасия. Необходимо составить досудебную претензию в их адрес и обратиться в суд, о взыскании денежной суммы. Напишите мне в чат, я вам помогу 

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
Добрый день. Спасибо за ваш ответ. Дело в том, что на сайте компании не указаны реквизиты, данных физ.лица, в адрес которого был осуществлен перевод тоже нет. Не уверена, что компания в принципе зарегистрирована. И поэтому совсем понимаю, куда писать претензию и кто будет ответчиком в суде.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена?
Здравствуйте. Оплатил шкаф в магазине, но планы изменились. Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена? Магазин требуют оплатить за разборку и сборку шкафа
, вопрос №4774086, Федор, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2025