8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, в магазине оплата была произведена через онлайн, показала продавцу что оплата прошла, продавец

Здравствуйте, в магазине оплата была произведена через онлайн, показала продавцу что оплата прошла, продавец сказала чек не вышел значит нет, оплатили через терминал, оплата прошла итог за один и тот же товар заплатили 2 раза, как вернуть деньги

, Наталья Брюханова, г. Тюмень
Инна Костенко
Инна Костенко
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, Наталья!

Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа потребителю в его правах в отношении сделки и не лишает права ссылаться на другие доказательства покупки, в том числе на свидетельские показания (п. 5 ст. 18, п. 1 ст. 25, п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, ст. 493 ГК РФ).

Сразу после совершения оплаты картой в магазине вы можете требовать выдачи товара, а в случае отказа — обращаться в суд.

Если при оплате через онлайн (QR-код) чек не был выдан, Вам нужно обратиться в банк, от которого произошло списание денежных средств. Здесь требуется предоставить заявление о предоставлении информации об совершенной транзакции. После получения информации из банка, подтверждающей, что деньги были переведены на счет магазина, следует обратиться в магазин, где производилась оплата, с просьбой выдать чек.

Надеюсь что ответ был полезен для Вас.

С уважением, И.С. Костенко

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.12.2024