Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
20 числа мне заблокировали карту втб на ней были денежные средства
20 числа мне заблокировали карту втб, на ней были денежные средства
придя в банк мне сказали что отправлено в службу безопасности ответ дадут в течение дня, ответа не последовали до сих пор, посещал банк каждый день по сей день и слышу все одно и то же а сегодня еще стали ссылаться на праздники, я не понимаю где меня это должно волновать у меня тоже праздники на носу а я без денег остался
писал обращение в оффлайн и онлайн формате но движений никаких нет
как я могу вывести свои деньги ?
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
24.09.24 года при попытки снятия своих наличных денежных средств с моей карты ВТБ, я обнаружил что моя карта заблокирована. Причем я спциально за 4-5 дней до этого перевел на нее 300 000 со своего счета в Сбере, чтобы снять наличные через некоторое время. 25.09 я обратился лично в головное отделение банка ВТБ в г.Томске по адресу пр. Ленина 26. Там мне пояснили что да, карта заблокирована без обьяснения причин и всчких предупреждения со стороны банка. Отмечу, что я на протяжении примерно 12 лет работаю с банком ВТБ и 11 лет из них являлся клиентом «Привелегия», отключил ее только в 2024 году. Оператор по блокировке счетов сказал мне, что давайте напишем заявление на перевод остатка денег на другу карту, их переведут мне в течение 5-7 дней. Я сразу же написал заявление на перевод денег в Т банк. Также рекомендовала написать заявление с пояснением действий, подозрительных банку- это снятия наличных денежных средств. Конечно очень странно, что банк именно из за этого заблокировал сейчас, так как я, более 10 лет с этим банком и провожу операции по зачислению средств, внесению наличных и снятию наличных постоянно.
09.10 я вновь приехал в банк и передал 1. заявление с поянением всех моих операций по снятию наличных с приложением выписок банк Сбер, заверенных банком (!).
2. Заявление с требованием отработать мое заявление от 24.09, так как до сих пор денег мне не перевели.
В этот момент ни одному из моих заявление не был присвоен входящий номер. Это сделали только во время моего 4 или 5 визита в банк.
По поводу операций по снятию наличных я четко и ясно прописал-являюсь частным предпринимателем, торгую сотовыми телефонами, планшетами, ноутбуками. Продажа идет на марктеплейсах Яндекс Маркет, OZON, Wildberries, где основополагающим успехом является макимально низкая цена для клиента. Чтобы сделать контуретноспособную цену в продаже, надо иметь максимально низкую цену закупки, которая возможна только при приобретении товара за наличный расчет. И для того чтобы работать и осуществлять свою деятельность я перевожу свои собственные денежные средства через СБП на карту ВТБ, чтобы в дальнейшем снять свои наличные деньги. Еще раз уточняю- я перевожу СВОИ денежные средства из банка СБЕР чер
Обстоятельства тупиковые, ну как вариант направьте жалобу в Центробанк о нарушении банка ваших законных интересов