8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но я обнаружила, что товар не оригинальный, так же обнаружила брак на насадках, но к сожалению не сохранила упаковки, только коробку в которой был доставлен фен

Здравствуйте . Приобрела фен дайсон на маркетплейсе , его доставили. Но я обнаружила , что товар не оригинальный, так же обнаружила брак на насадках , но к сожалению не сохранила упаковки , только коробку в которой был доставлен фен . Коробку немного порвала дочка ,подскажите могут ли мне обменять товар или вернуть деньги за него

, Полина, г. Москва
Ольга Капитан
Ольга Капитан
Юрист, г. Гуково

Добрый день.

С момента покупки прошло 14 дней?

0
0
0
0
Полина
Полина
Клиент, г. Москва
Нет, прошло 3 дня

Согласно п.1 ст. 18  Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.12.2024