8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили билеты в вагон класса люкс, из за неисправности канализации, нас переселили в обычное купе, компенсировали 1/4 часть от стоимости класса люкс

Купили билеты в вагон класса люкс, из за неисправности канализации, нас переселили в обычное купе, компенсировали 1/4 часть от стоимости класса люкс.

, Александр, г. Москва
Дарья Разина
Дарья Разина
Юрист, г. Реутов
рейтинг 8.5

Уважаемый Александр, здравствуйте! А чем Вам это аргументировали? Сослались на какие-то внутренние документы АО ФПК ? 

Компенсация в размере 1/4 части от стоимости класса люкс может не соответствовать принципу «адекватной» компенсации. Вы имеете право требовать более справедливую компенсацию, учитывая разницу в уровне сервиса между классами.

Рекомендую сначала обратиться в службу поддержки (лучше в юридический адрес), указывая на ваши недовольства и требуя перерасчета компенсации, со ссылкой на применимое законодательство, далее уже подумать о судебном споре

С уважением! 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.12.2024