Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Купили билеты в вагон класса люкс, из за неисправности канализации, нас переселили в обычное купе, компенсировали 1/4 часть от стоимости класса люкс
Купили билеты в вагон класса люкс, из за неисправности канализации, нас переселили в обычное купе, компенсировали 1/4 часть от стоимости класса люкс.
, Александр, г. Москва
Дарья Разина
рейтинг 8.5
Уважаемый Александр, здравствуйте! А чем Вам это аргументировали? Сослались на какие-то внутренние документы АО ФПК ?
Компенсация в размере 1/4 части от стоимости класса люкс может не соответствовать принципу «адекватной» компенсации. Вы имеете право требовать более справедливую компенсацию, учитывая разницу в уровне сервиса между классами.
Рекомендую сначала обратиться в службу поддержки (лучше в юридический адрес), указывая на ваши недовольства и требуя перерасчета компенсации, со ссылкой на применимое законодательство, далее уже подумать о судебном споре
С уважением!