Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему я за счетчик на гарантии, который должен работать 9 лет(так заявлено в гарантийном талоне) должна сейчас что-то доплачивать?
Добрый день! Устанавливали газовый счетчик через газовую службу. Счетчик также предоставляла газовая служба. Спустя какое-то время он сломался, но еще на гарантии. Все документы есть. Счетчик проверили он не исправен и предлагают нам вернуть деньги, и купить новый. Сейчас счетчик стоит дороже. Можем ли мы требовать замены счетчика, а не возврат денег. Почему я за счетчик на гарантии, который должен работать 9 лет(так заявлено в гарантийном талоне) должна сейчас что-то доплачивать? И еще 10 раз съездить в офис межрегионгаза.
Здравствуйте!
Да, можете.
Для этого достаточно обратиться к продавцу с претензией, указать на выявленные недостатки и заявить одно из требований:
· потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
· потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
· потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
· потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
· отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте, Ксения.
Вы вправе требовать замены газового счетчика, а не возврата денег, так как он находится на гарантии. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», вы можете по своему выбору потребовать:
- замены на товар этой же марки (модели) без доплат;
- замены на аналогичный товар другой марки с перерасчетом стоимости.
Продавец обязан заменить неисправный счетчик за свой счет, включая все расходы, связанные с установкой и доставкой. У вас есть право направить письменную претензию, указав на ваши требования.
Если нужна помощь в составлении претензии или разъяснения ваших прав, я готов помочь.
С уважением,
Гайворонский Александр.
Здравствуйте. Надо смотреть документы, которые вы подписали перед установкой счетчика с целью определения, кто продал вам счетчик и несет ответственность за качество. После этого надо в адрес этого лица писать претензию о замене счетчика, у вас есть на это право, как потребителя.