8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему я за счетчик на гарантии, который должен работать 9 лет(так заявлено в гарантийном талоне) должна сейчас что-то доплачивать?

Добрый день! Устанавливали газовый счетчик через газовую службу. Счетчик также предоставляла газовая служба. Спустя какое-то время он сломался, но еще на гарантии. Все документы есть. Счетчик проверили он не исправен и предлагают нам вернуть деньги, и купить новый. Сейчас счетчик стоит дороже. Можем ли мы требовать замены счетчика, а не возврат денег. Почему я за счетчик на гарантии, который должен работать 9 лет(так заявлено в гарантийном талоне) должна сейчас что-то доплачивать? И еще 10 раз съездить в офис межрегионгаза.

, Ксения, г. Киров
Алена Кулик
Алена Кулик
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

Да, можете.

Для этого достаточно обратиться к продавцу с претензией, указать на выявленные недостатки и заявить одно из требований:

·      потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

·       потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

·       потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

·       потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

·       отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ксения.

Вы вправе требовать замены газового счетчика, а не возврата денег, так как он находится на гарантии. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», вы можете по своему выбору потребовать:

  • замены на товар этой же марки (модели) без доплат;
  • замены на аналогичный товар другой марки с перерасчетом стоимости.

Продавец обязан заменить неисправный счетчик за свой счет, включая все расходы, связанные с установкой и доставкой. У вас есть право направить письменную претензию, указав на ваши требования.

Если нужна помощь в составлении претензии или разъяснения ваших прав, я готов помочь.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Сергей Домрачев
Сергей Домрачев
Юрист, г. Киров

Здравствуйте. Надо смотреть документы, которые вы подписали перед установкой счетчика с целью определения, кто продал вам счетчик и несет ответственность за качество. После этого надо в адрес этого лица писать претензию о замене счетчика, у вас есть на это право, как потребителя. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.12.2024