Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать мне на что ссылаться чтоб вернуть деньги?
Здравствуйте!18 октября 2024 года, был куплен в онлайн магазине паурбанк.
Срок проверки и возврата денег, уже истёк. Сказали даёться 2 недели для этого. Гарантий и бумажек не каких не давали, только электронный чек на товар при покупке.
При проверке дома, оказалось что паурбанк оказался с недостатками. Емкость батареи ниже заявленной. Долго заряжает телефон и также заряжается от сети.
Функции быстрой зарядки батареи как заявлено продавцом отсутствует.
Написала в компанию о возврасе денежных средств и ссылаясь на (статьи 10 и 12 Закона о защите прав потребителей).
Ответили в онлайн магазине следующее: Какая была проверка проведена, где вы выяснили что товар не соответствует характеристикам? Есть какие то заключения? Прошло больше 2-ух месяцев. На возврат
дается 2 недели после покупки, время уже прошло. Так же мы не знаем что происходило с повербанком 2 месяца, что он перестал работать.
Что делать мне на что ссылаться чтоб вернуть деньги?
Здравствуйте, Раиса!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!