Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте В магазине автозапчастей продали запчасти на машину
Здравствуйте. В магазине автозапчастей продали запчасти на машину с браком. Это выяснилось только после установки их на автомобиль в автосервисе. В автосервисе взяли за установку 4000р. В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи некачественного товара.
Но, продавец отказывается возвращать сумму за установку бракованных запчастей, законно ли это? И что делать в этой ситуации?
Добрый день. Попробуйте получить на СТО акт, о наличии брака в запасной части.
Пишите и отправляйте претензию продавцу запчастей.
Требуйте возврата стоимости запчасти и возмещения причиненных убытков.
Приложите к претензии доказательства понесенных убытков.
В случае отказа в удовлетворении претензии обращайтесь в суд.
Доброго времени суток!
Дело в том, что СТО не может точно ответить на вопрос есть ли брак в детали или нет, СТО может составить акт по вашей просьбе о невозможности установки детали по причине возможного брака. Вам нужно написать заявление продавцу о возврате ДС и расторжении договора купли-продажи. Так же продавец будет вправе провести экспертизу, желательно, чтобы вы присутствовали, иначе есть возможность подмены. Ну если не вернут через 10 дней как примут заявление обращайтесь в суд.
Здравствуйте!
Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», действительно, покупатель имеет право требовать возмещения убытков, связанных с приобретением некачественного товара. К таким убыткам относятся расходы на установку, транспортировку и иные затраты, возникшие у покупателя в связи с использованием дефектного товара.
В вашем случае, поскольку продавец отказался возместить стоимость установки, рекомендую предпринять следующие шаги:
1. Письменное требование:
Направьте продавцу письменную претензию с требованием вернуть деньги за установку. В претензии укажите все обстоятельства дела, приложите копии документов, подтверждающих покупку и установку запчастей (чеки, акты выполненных работ).
2. Обращение в Роспотребнадзор:
Если продавец игнорирует вашу претензию, можно обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора с жалобой. Они проведут проверку и помогут разрешить спор.
3. Судебное разбирательство:
В крайнем случае, вы можете подать исковое заявление в суд. В суде необходимо будет предоставить доказательства покупки, брака товара и понесённых расходов.
4. Экспертиза:
Возможно, потребуется провести независимую экспертизу качества запчастей, чтобы подтвердить наличие дефекта.
Таким образом, действия продавца незаконны, и вы имеете полное право требовать возмещения всех убытков, включая стоимость установки.
Евгений здравствуйте!
Как я понял продавец отказывается только возвратить средства за установку бракованной запчасти, а сами деньги за запчасть он уже вернул?
Если да, то по сути он уже признал что товар был продан некачественный. Поэтому вам необходимо письменно обратиться к продавцу с претензией о возмещении убытков. К претензии обязательно приложите документы, подтверждающие убытки, а также акт с автосервиса, где вам не смогли оказать надлежащую услуги по причине брака детали.
В претензии вы можете акцентировать внимание, что если не будут удовлетворены требования, то помимо убытков вы будете требовать возмещение расходов, связанных с оплатой гос пошлины, услуг юриста. Акцент может положительно повлиять на исход дела.
Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения за подробной юридической консультацией, составлением документов, иной правовой помощью, на платной основе.
Если мой ответ вас устроил, прошу его оценить, нажав на "+".