8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за нерабочий планшет

22.12.2013 мной был приобретен планшет за 17000 тысяч в рассрочку в Связном. Через 1,5 недели использования планшет начал сам выключаться. По личным обстоятельствам я отнесла его в магазин на 21 день с момента покупки. Его отправили в ремонт. После 1 ремонта в акте о выполнении работ было указано только обновление ПО. Планшет проработал 2 дня,затем все повторилось(отключение, зависание, засвечен пиксель). Сдала еще раз в ремонт,а затем и 3 раз(каждый месяц за который я оплачивала рассрочку, планшет по 15-20 дней находился на ремонте). Во всех актах числиться только обновление ПО и что аппарат исправен. На 4 раз я обратилась в для возврата денег.В магазине мне сказали,что без проверки качества они не имеют права вернуть деньги. И вот сегодня 26 апреля нам позвонили и сказали, что мы можем забрать планшет. И снова в акте было указано,что аппарат исправен и они переустановили ПО. И там же в магазине при попытке включить его, он включился и отключился. Мне сказали,что т.к он по бумагам исправен деньги они не вернут. Что мне делать дальше,как вернуть деньги?

Показать полностью
, Анастасия, г. Комсомольск-на-Амуре
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист

Уважаемая Анастасия! Пользуясь правами потребителя (гарантийный ремонт),
Вы не смогли восстановить рабочее состояние планшета, то есть за время
со дня покупки не использовали его по назначению. в магазине деньги Вам
не возвращают, поэтому обращайтесь в суд с исковым заявлением к
магазину. но помните, что нужно будет за свой счет оплатить независимую
экспертизу, и если подтвердить серьезный брак изделия, то возможно суд
удовлетворит Ваш иск. По-другому в данной ситуации решить вопрос
невозможно, нужна независимая экспертиза.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
По факту сборки выяснилось что ряд товаров отсутствует, ряд товаров с дефектами, ряд товаров некомплект (отсутствуют фасады)
В июне 2023 г мной был заключен договор купли-продажи на мебель для новой квартиры, в декабре была произведена доставка и оплата 100% стоимости договора. По факту сборки выяснилось что ряд товаров отсутствует, ряд товаров с дефектами, ряд товаров некомплект (отсутствуют фасады). В настоящий момент представители ИП на словах намереваются исправить все дефекты, но уже месяц мы получаем ситуацию, когда нам говорят, что мебель будет доставлена на неделе, но проходит неделя и мебели нет, на наш вопрос, что произошло ссылаются на фабрику, отсутсвие курьеров, и так далее. Требуется составить претензию о возврате денег и выплаты неустойки.
, вопрос №4049695, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара
Добрый день. Возникла спорная ситуация. Я менеджер по продаже ламината. В начале марта через наш магазин заказали 7уп ламината. Через неделю товар приехал на склад и в этот же день потребитель забрал свой заказ. Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара. Потребитель вскрыл одну упаковку ламината и порезал 4 доски. Из-за несоблюдения правил укладки напольного покрытия ( ламинат) расщелкивается замок. Наш магазин принимает возврат товара только в том случае, если заводская упаковка не вскрыта и только полной партией. Подскажите пожалуйста как отказать в возврате товара. Спасибо
, вопрос №4049531, Вероника, г. Брянск
Защита прав потребителей
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар. Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
, вопрос №4048689, Андрей, г. Новосибирск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии
05.09.2023 В днс купила смартфон. Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии. Смартфон вернули через 17 дней. Ещё через пять месяцев, 03.03.2024, смартфон снова сломался, сдала в ремонт 2й раз. На сегодняшний день телефон находится в ремонте. Могу ли я подать претензию на возврат денег за смартфон, сейчас, не дожидаясь возврата телефона из ремонта?
, вопрос №4048668, Наталья, г. Ангарск
Дата обновления страницы 26.04.2014