Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за нерабочий планшет
22.12.2013 мной был приобретен планшет за 17000 тысяч в рассрочку в Связном. Через 1,5 недели использования планшет начал сам выключаться. По личным обстоятельствам я отнесла его в магазин на 21 день с момента покупки. Его отправили в ремонт. После 1 ремонта в акте о выполнении работ было указано только обновление ПО. Планшет проработал 2 дня,затем все повторилось(отключение, зависание, засвечен пиксель). Сдала еще раз в ремонт,а затем и 3 раз(каждый месяц за который я оплачивала рассрочку, планшет по 15-20 дней находился на ремонте). Во всех актах числиться только обновление ПО и что аппарат исправен. На 4 раз я обратилась в для возврата денег.В магазине мне сказали,что без проверки качества они не имеют права вернуть деньги. И вот сегодня 26 апреля нам позвонили и сказали, что мы можем забрать планшет. И снова в акте было указано,что аппарат исправен и они переустановили ПО. И там же в магазине при попытке включить его, он включился и отключился. Мне сказали,что т.к он по бумагам исправен деньги они не вернут. Что мне делать дальше,как вернуть деньги?
Уважаемая Анастасия! Пользуясь правами потребителя (гарантийный ремонт),
Вы не смогли восстановить рабочее состояние планшета, то есть за время
со дня покупки не использовали его по назначению. в магазине деньги Вам
не возвращают, поэтому обращайтесь в суд с исковым заявлением к
магазину. но помните, что нужно будет за свой счет оплатить независимую
экспертизу, и если подтвердить серьезный брак изделия, то возможно суд
удовлетворит Ваш иск. По-другому в данной ситуации решить вопрос
невозможно, нужна независимая экспертиза.