Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего вида без чека
Купила в магазине шарф, домой принесла , померяла с пальто и он не подошол к пальто по цвету, через день пошла в магазин поменять шарф на другой, нужного цвета. Ярлыки, упаковка и внешний вид шарфа, все сохранено. Но продавец отказалась мне поменять шарф. Сославшись на какую то программу в компьютере, что мол без чека ничего сделать не может. Подскажите, она нарушила мой права, или я дествительно не могу требовать замены без чека?
Продавец не прав. Он обязан обменять товар или вернуть вам деньги. Отсутствие чека не является основанием для возврата товара.
С уважением
Кирилл Подколзин
Добрый день!
Уважаемая, Мария.
Вы имеете право вернуть шарф на основании ст.25 ФЗ О защите прав потребителей которая гласит:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
С уважением,
Кожевников Константин.
Здравствуйте, Мария!
Коллеги абсолютно правы, Вас обманули, в соответствии с ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный и без чека, в случае спора, просто нужно чтобы кто то подтвердил что вы действительно покупали данный шарф именно в том магазине!