Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

340 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
340 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возврат товара надлежащего вида без чека

Купила в магазине шарф, домой принесла , померяла с пальто и он не подошол к пальто по цвету, через день пошла в магазин поменять шарф на другой, нужного цвета. Ярлыки, упаковка и внешний вид шарфа, все сохранено. Но продавец отказалась мне поменять шарф. Сославшись на какую то программу в компьютере, что мол без чека ничего сделать не может. Подскажите, она нарушила мой права, или я дествительно не могу требовать замены без чека?

25 Апреля 2014, 13:52, вопрос №436349 Мария
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 569 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Подколзин Кирилл

    Продавец не прав. Он обязан обменять товар или вернуть вам деньги. Отсутствие чека не является основанием для возврата товара.

    С уважением

    Кирилл Подколзин

    25 Апреля 2014, 13:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Кожевников Константин

    Добрый день!

    Уважаемая, Мария.

    Вы имеете право вернуть шарф на основании ст.25 ФЗ О защите прав потребителей которая гласит:

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    С уважением, 

    Кожевников Константин.

    25 Апреля 2014, 13:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, Мария!
    Коллеги абсолютно правы, Вас обманули, в соответствии с ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный и без чека, в случае спора, просто нужно чтобы кто то подтвердил что вы действительно покупали данный шарф именно в том магазине!

    25 Апреля 2014, 14:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats