8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Неприменение БСО при работе с терминалом

Здравствуйте!

В связи с отсутствием опыта работы с кассой, да и работы с терминалами в том числе, при совершении операций с терминалом не выписывала БСО (ООО,автосервис на УСН). Недавно узнала о своей ошибке и хотелось бы исправить. Возможно ли заполнение БСО "задним числом" за 1 квартал 2014г. и насколько серьёзно налоговики относятся к таким ошибкам, которые юр.лицо само устраняет ещё до проверки?

, Ольга, г. Нижний Новгород
Павел Макаров
Павел Макаров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Статья 120 НК РФ устанавливает налоговую ответственность за:

1. Грубое нарушение правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения, если эти деяния совершены в течение одного налогового периода, при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи, влечет взыскание штрафа в размере десяти тысяч рублей.

2. Те же деяния, если они совершены в течение более одного налогового периода, влекут взыскание штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

3. Те же деяния, если они повлекли занижение налоговой базы, влекут взыскание штрафа в размере двадцати процентов от суммы неуплаченного налога, но не менее сорока тысяч рублей.

Под грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения для целей настоящей статьи понимается отсутствие первичных документов, или отсутствие счетов-фактур, или регистров бухгалтерского учета или налогового учета, систематическое (два раза и более в течение календарного года) несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета, в регистрах налогового учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений.

Напомню, что БСО — это и есть первичный документ

Обстоятельства, исключающие привлечение лица к ответственности за совершение налогового правонарушения перечислены в ст.109 НК РФ:

лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: 1) отсутствие события налогового правонарушения; 2) отсутствие вины лица в совершении налогового правонарушения; 3) совершение деяния, содержащего признаки налогового правонарушения, физическим лицом, не достигшим к моменту совершения деяния шестнадцатилетнего возраста; 4) истечение сроков давности привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.


1
0
1
0

Таким образом, учитывая, что отсутствие БСО признается грубым нарушением правил учета доходов, а также то, что оснований для освобождения от налоговой ответственности, предусмотренных ст. 109 НК РФ, у Вас нет, рекомендую начать выписку БСО, и оплатить положенный штраф, благо, он в Вашем случае не так велик. 

0
0
0
0

Возможно ли заполнение БСО «задним числом» за 1 квартал 2014г.

Ольга

Не вздумайте. Иначе можно запросто и уголовную статью заработать. 

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Штраф за невыдачу БСО предусмотрен ст. 14.5 КОАП

Статья 14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники
1. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг организацией, а равно гражданином, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, при отсутствии установленной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством Российской Федерации, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей

 2. Неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

0
0
0
0

Поправлюсь что данный штраф применяется когда есть отказ от выдачи БСО по просьбе клиента, но были случаи когда и просто за невыдачу БСО применяли данный штраф, независимо требовал клиент или нет. 

Возможно Вам пригодиться выписка из Постановления Правительства РФ от 06.05.2008 N 359  «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники» в части оплаты услуг через терминал оплаты.

В случае применения документов наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники осуществляются в следующем порядке: 

а) при оплате услуг наличными денежными средствами уполномоченное лицо организации (индивидуальный предприниматель): заполняет бланк документа, за исключением места для личной подписи (при наличии такого реквизита); получает от клиента денежные средства; называет сумму полученных денежных средств и помещает их отдельно на виду у клиента; подписывает документ (при наличии места для личной подписи); называет сумму сдачи и выдает ее клиенту вместе с документом, при этом бумажные купюры и разменные монеты выдаются одновременно; 

б) при оплате услуг с использованием платежной карты уполномоченное лицо организации (индивидуальный предприниматель): получает от клиента платежную карту; заполняет бланк документа, за исключением места для личной подписи (при наличии такого реквизита); вставляет платежную карту в устройство для считывания информации с платежных карт и получает подтверждение оплаты по платежной карте; подписывает документ (при наличии места для личной подписи); возвращает клиенту платежную карту вместе с документом и документом, подтверждающим совершение операции с использованием платежной карты;

в) при осуществлении смешанной оплаты, при которой одна часть услуги оплачивается наличными денежными средствами, другая — с использованием платежной карты, выдача документа и сдачи, а также возврат платежной карты производятся одновременно.

1
0
1
0

На мой взгляд есть несколько нюансов в заполнении БСО задним числом. Мало того что замучаешся заполнять, так и при должной внимательности налоговиков можно попасться. Например если бланк заполнен 2го января (если работали) и год выпуска на бланке стоит 2014, как так успела типография сделать за день тираж, да еще и в праздники.

Но это если заметят конечно.

Бланк документа изготавливается типографским способом или формируется с использованием автоматизированных систем. Изготовленный типографским способом бланк документа должен содержать сведения об изготовителе бланка документа (сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения, номер заказа и год его выполнения, тираж), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами об утверждении форм бланков таких документов.

0
0
0
0
Лина Быстрова
Лина Быстрова
Юрист, г. Рязань

Возможно ли заполнение БСО «задним числом» за 1 квартал 2014г. и насколько серьёзно налоговики относятся к таким ошибкам, которые юр.лицо само устраняет ещё до проверки?

Ольга

Уважаемая Ольга, лучше не надо, налоговики очень серьезно относятся к правонарушениям, а это подпадает под ст. 14.5 КоАП РФ

«Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники», что влечет за собой штраф… Вам это надо?

0
0
0
0

Уважаемая Ольга! Это остается на Ваше усмотрение, мы с коллегами все риски Вам описали, конечно может получиться,… мой коллега Александр Самарин по этому поводу очень подробно высказался.

0
0
0
0
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга!

 В соответствии со ст. 5, Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» 
2

. Организации (за исключением кредитных организаций) и
индивидуальные предприниматели, применяющие платежный терминал или банкомат,
обязаны:

использовать контрольно-кассовую технику в составе
платежного терминала и (или) банкомата;

осуществлять регистрацию применяемой контрольно-кассовой
техники в налоговых органах по месту учета организации в качестве
налогоплательщика;

предоставлять при регистрации, перерегистрации и снятии с
регистрации контрольно-кассовой техники в налоговых органах и замене
накопителей фискальной памяти налоговым органам паспорт контрольно-кассовой
техники и информацию, зарегистрированную в фискальной памяти
контрольно-кассовой техники;

применять исправную контрольно-кассовую технику,
обеспечивающую фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной
памяти;

эксплуатировать контрольно-кассовую технику в фискальном
режиме;

выдавать клиентам при осуществлении наличных денежных
расчетов кассовый чек, отпечатанный платежным терминалом или банкоматом;

обеспечивать ведение и хранение документации, связанной с
приобретением, регистрацией, перерегистрацией и снятием с регистрации в
налоговом органе, вводом в эксплуатацию, проверкой исправности, ремонтом,
техническим обслуживанием, заменой программно-аппаратных средств, выводом из
эксплуатации контрольно-кассовой техники, ходом регистрации контрольно-кассовой
техникой информации о платежах, а также обеспечивать должностным лицам
налоговых органов, осуществляющих проверку в соответствии с пунктом 1 статьи 7
настоящего Федерального закона, беспрепятственный доступ к соответствующей
контрольно-кассовой технике и документации;

предоставлять в налоговые органы по их запросам информацию
в порядке, предусмотренном федеральными законами.

(п.
2 введен Федеральным законом от 03.06.2009 N 121-ФЗ)

То есть, если Вы ООО применяющие платежный терминал, то Вы  обязаны:

-использовать контрольно-кассовую технику в составе платежного терминала и (или) банкомата;

-выдавать клиентам при осуществлении наличных денежных расчетов кассовый чек, отпечатанный платежным терминалом или банкоматом;

2. Неприменение в установленных федеральными законами
случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники,
которая не соответствует установленным требованиям либо используется с
нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и
условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию
покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа
(товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием
денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), -

влечет предупреждение или наложение административного
штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на
должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.


ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 239-ФЗ)

ст. 14.5, «Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.04.2014, с изм. от
08.04.2014) {КонсультантПлюс}

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА


ПИСЬМО


от 10 июля 2013 г. N АС-4-2/12406@


О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ


Федеральная налоговая служба в соответствии с письмами
Министерства финансов Российской Федерации от 24.05.2013 N 03-01-15/18769 и от
04.07.2013 N 03-01-15/25767 сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от
22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при
осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием
платежных карт» (далее — Федеральный закон N 54-ФЗ) организации (за
исключением кредитных организаций) и индивидуальные предприниматели,
применяющие контрольно-кассовую технику (за исключением контрольно-кассовой
техники в составе платежных терминалов, применяемых платежными агентами и
банковскими платежными агентами, и банкоматов, применяемых банковскими
платежными агентами), обязаны выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении
наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в
момент оплаты отпечатанные контрольно-кассовой техникой кассовые чеки.

Таким образом, организации и индивидуальные предприниматели
обязаны выдавать покупателям (клиентам) отпечатанные контрольно-кассовой
техникой кассовые чеки в момент оплаты.

Кроме того, учитывая позицию Верховного Суда Российской
Федерации, изложенную в постановлении от 11.05.2012 N 45-АД12-4 (прилагается),
организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими наличные
денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт в случае
продажи товаров (оказании услуг или выполнении работ), должна применяться
исправная контрольно-кассовая техника, а именно: на выдаваемых покупателям
кассовых чеках, отпечатанных контрольно-кассовой техникой непосредственно в момент
оплаты товаров, время покупки должно совпадать с реальным временем.

В соответствии с подпунктом «и» пункта 3
Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой
организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 470, контрольно-кассовая
техника, включенная в Государственный реестр контрольно-кассовой техники и
применяемая пользователями при осуществлении наличных денежных расчетов и (или)
расчетов с использованием платежных карт, должна иметь часы реального времени в
соответствии с установленными техническими характеристиками и параметрами
функционирования.

Отклонение времени на контрольно-кассовых машинах не должно
превышать 5 минут от времени, исчисленного в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации «О порядке исчисления времени на
территории Российской Федерации» от 08.01.1992 N 23 (раздел 2 протокола
Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым
машинам от 15.06.2000 N 2/56-2000).

Расхождение на выдаваемых чеках времени покупки с реальным
временем является нарушением требований статей 2, 4 и 5 Федерального закона N
54-ФЗ, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи
14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В этой связи организации и индивидуальные предприниматели,
осуществляющие реализацию товаров дистанционным способом (в том числе через
Интернет-магазины) обязаны применять контрольно-кассовую технику и выдавать
покупателям отпечатанные такой контрольно-кассовой техникой кассовые чеки
непосредственно в момент оплаты товаров. Выдача покупателям кассовых чеков,
отпечатанных контрольно-кассовой техникой ранее чем за 5 минут до реального
времени осуществления наличного денежного расчета и (или) расчета с
использованием платежных карт, а равно копий кассовых чеков, отпечатанных
контрольно-кассовой техникой, не допускается.

Доведите настоящее письмо до территориальных налоговых
органов, а также до сведения налогоплательщиков.

Действительный

государственный
советник

Российской
Федерации

3 класса

С.Н.АНДРЮЩЕНКО

Статья 7. Контроль за применением
контрольно-кассовой техники

1. Налоговые органы:

осуществляют контроль за соблюдением организациями и
индивидуальными предпринимателями требований настоящего Федерального закона;

осуществляют контроль за полнотой учета выручки в
организациях и у индивидуальных предпринимателей;

проверяют документы, связанные с применением организациями
и индивидуальными предпринимателями контрольно-кассовой техники, получают
необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при
проведении проверок;

проводят проверки выдачи организациями и индивидуальными
предпринимателями кассовых чеков;

налагают штрафы в случаях и порядке, которые установлены
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на
организации и индивидуальных предпринимателей, которые нарушают требования
настоящего Федерального закона.

2. Органы внутренних дел взаимодействуют в пределах своей
компетенции с налоговыми органами при осуществлении последними указанных в
настоящей статье контрольных функций.

3. Действие полномочий налоговых органов, предусмотренных пунктом 1 настоящей
статьи, не распространяется на кредитные организации. Контроль за соблюдением
кредитными организациями требований настоящего Федерального закона осуществляет
Центральный банк Российской Федерации.

ст. 7, Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «О
применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных
расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»
{КонсультантПлюс}

2. Неприменение в установленных федеральными законами
случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники,
которая не соответствует установленным требованиям либо используется с
нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и
условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию
покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа
(товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием
денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), -

влечет предупреждение или наложение административного
штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на
должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.


ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 239-ФЗ)

ст. 14.5, «Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.04.2014, с изм. от
08.04.2014) {КонсультантПлюс}

Здравствуйте!

В связи с отсутствием опыта работы с кассой, да и работы с терминалами в том числе, при совершении операций с терминалом не выписывала БСО (ООО, автосервис на УСН). Недавно узнала о своей ошибке и хотелось бы исправить. Возможно ли заполнение БСО «задним числом» за 1 квартал 2014г. и насколько серьёзно налоговики относятся к таким ошибкам, которые юр.лицо само устраняет ещё до проверки?


0
0
0
0

Согласно п.4- 13-Постановления Правительства РФ от 06.05.2008 N 359 (ред. от 15.04.2014) «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники» {КонсультантПлюс}


Бланк документа изготавливается типографским способом или
формируется с использованием автоматизированных систем.Изготовленный
типографским способом бланк документа должен содержать сведения об изготовителе
бланка документа (сокращенное наименование, идентификационный номер
налогоплательщика, место нахождения, номер заказа и год его выполнения, тираж),
если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами об утверждении форм
бланков таких документов.

В случае если в соответствии с законодательством
Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти наделены
полномочиями по утверждению форм бланков документов, используемых при оказании
услуг населению, такие федеральные органы исполнительной власти утверждают
указанные формы бланков документов для осуществления наличных
денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без
применения контрольно-кассовой техники.

8. При заполнении бланка документа должно
обеспечиваться одновременное оформление не менее 1 копии либо бланк документа
должен иметь отрывные части, за исключением следующих случаев:

а) нормативными правовыми актами федеральных органов
исполнительной власти, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Положения,
установлен иной порядок заполнения бланка документа;

б) все реквизиты документа заполняются типографским
способом при изготовлении бланка документа;

в) все или часть реквизитов документа указываются в
электронном виде.

(п.
8 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112)

9. Проставление серии и номера на бланке документа,
изготовленного типографским способом, осуществляется изготовителем бланков.
Дублирование серии и номера на бланке документа не допускается, за исключением
серии и номера, наносимых на копию (отрывные части) бланка документа,
оформляемую в соответствии с пунктом 8
настоящего Положения.

10. Бланк документа должен заполняться четко и разборчиво,
исправления не допускаются. Испорченный или неправильно заполненный бланк
документа перечеркивается и прилагается к книге учета бланков документов за тот
день, в котором они заполнялись.

11. Формирование бланков документов может производиться с
использованием автоматизированной системы. При этом для одновременного
заполнения бланка документа и выпуска документа должно обеспечиваться
выполнение следующих требований:

а) автоматизированная система должна иметь защиту от
несанкционированного доступа, идентифицировать, фиксировать и сохранять все
операции с бланком документа в течение не менее 5 лет;

б) при заполнении бланка документа и выпуске документа
автоматизированной системой сохраняются уникальный номер и серия его бланка.

12. Организации и индивидуальные предприниматели по
требованию налоговых органов обязаны представлять информацию из
автоматизированных систем о выпущенных документах.

13. Учет бланков документов, изготовленных типографским
способом, по их наименованиям, сериям и номерам ведется в книге учета бланков
документов. Листы такой книги должны быть пронумерованы, прошнурованы и
подписаны руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации
(индивидуальным предпринимателем), а также скреплены печатью (штампом).

Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) заключает с работником, которому поручаются
получение, хранение, учет и выдача бланков документов, а также прием от
населения наличных денежных средств согласно документам, договор о материальной
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


То есть, учет бланков документов,  по их наименованиям, сериям и номерам ведется в книге учета бланков документов,  Листы которой должны быть пронумерованы, прошнурованы и подписаны руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации (индивидуальным предпринимателем), а также скреплены печатью (штампом).

Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению» {КонсультантПлюс}


Счет 006 «Бланки строгой отчетности»

Счет 006 «Бланки строгой отчетности» предназначен
для обобщения информации о наличии и движении находящихся на хранении и
выдаваемых под отчет бланков строгой отчетности — квитанционные книжки, бланки
удостоверений, дипломов, различные абонементы, талоны, билеты, бланки
товарно-сопроводительных документов и т.п.

Бланки строгой отчетности учитываются на счете 006
«Бланки строгой отчетности» в условной оценке.

Аналитический учет по счету 006 «Бланки строгой
отчетности» ведется по каждому виду бланков строгой отчетности и местам их
хранения.

То есть, для учета БСо должен быть специальный счет, который открывается соответственно.

Согласно Положения Банка России от 12 октября 2011 г. N 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации»

6.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обеспечивают организацию ведения кассовых операций, установленных настоящим Положением, в том числе:

0310004 всех записей, которые должны быть сделаны на основании приходных кассовых ордеров 0310001 и расходных кассовых ордеров 0310002 (полное оприходование в кассу наличных денег);

недопущение накопления в кассе наличных денег сверх установленного лимита остатка наличных денег, за исключением случаев, установленных в абзаце втором пункта 1.4 настоящего Положения;

хранение на банковских счетах в банках свободных денежных средств, за исключением случаев, установленных в абзаце втором пункта 1.4 настоящего Положения.

2.1. Кассовые документы юридического лица, индивидуального предпринимателя оформляются:

главным бухгалтером;

Решением Верховного Суда РФ от 13 июня 2012 г. N АКПИ12-491, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 25 сентября 2012 г. N АПЛ12-511, абзац третий пункта 2.1 настоящего Положения признан не противоречащим действующему законодательству в части указаний на индивидуального предпринимателя

бухгалтером или другим работником (в том числе кассиром), определенным руководителем по согласованию с главным бухгалтером (при наличии) путем издания распорядительного документа юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее — бухгалтер);

руководителем (при отсутствии главного бухгалтера и бухгалтера).

В кассовых документах указывается основание для их оформления и перечисляются прилагаемые подтверждающие документы (расчетно-платежные ведомости 0301009, платежные ведомости 0301011, заявления, счета, другие документы).

base.garant.ru/592123/2/#ixzz30GfFtT6S
Система ГАРАНТ: base
То есть, в кассовых документах указывается основание для их оформления и перечисляются прилагаемые подтверждающие документы (расчетно-платежные ведомости 0301009, платежные ведомости 0301011, заявления, счета, другие документы.

Согласно Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» 

3.39. Инвентаризация кассы производится в соответствии с Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным решением Совета директоров Центрального банка Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 40 и сообщенным письмом Банка России от 4 октября 1993 г. N 18.

3.40. При подсчете фактического наличия денежных знаков и других ценностей в кассе принимаются к учету наличные деньги, ценные бумаги и денежные документы (почтовые марки, марки государственной пошлины, вексельные марки, путевки в дома отдыха и санатории, авиабилеты и др.).

3.41. Проверка фактического наличия бланков ценных бумаг и других бланков документов строгой отчетности производится по видам бланков (например, по акциям: именные и на предъявителя, привилегированные и обыкновенные), с учетом начальных и конечных номеров тех или иных бланков, а также по каждому месту хранения и материально ответственным лицам.

То есть, инвентаризация кассы производится в обязательном порядке.

 Приказом Минфина РФ от 17.10.2011 N 132н «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения» установлено


22. Основанием для начала административной процедуры по
проверке выдачи кассовых чеков, бланков строгой отчетности, выдачи по
требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или
другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий
товар (работу, услугу)) (далее — кассовые чеки), является поручение на
исполнение Государственной функции.

23. Проверка выдачи кассовых чеков специалистами Инспекций
включает в себя приобретение товара (работ, услуг), оплату этих товаров (работ,
услуг) наличными денежными средствами и (или) с использованием платежных карт,
установления факта оформления (неоформления) документа, подтверждающего прием
денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу).

Указанные действия (процедуры проверки) проводятся
специалистами Инспекций в следующих формах:

форма контроля, основанная на визуальном наблюдении, с
применением (без применения) способов видео-, аудиофиксации фактов приобретения
и оплаты товаров покупателями (клиентами);

аналитические процедуры, направленные на выявления фактов
выдачи или невыдачи кассовых чеков, подтверждающих прием денежных средств за
соответствующий товар (работу, услугу) при осуществлении наличных денежных
расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи
товаров, выполнения работ или оказания услуг.

24. Максимальный срок выполнения указанной административной
процедуры не может превышать 1 рабочий день от даты поручения на исполнение
Государственной функции.

25. Результатом указанной административной процедуры по
проверке выдачи кассовых чеков является установление (выявление, фиксация)
фактов выдачи (невыдачи) покупателям (клиентам) при осуществлении наличных
денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент
оплаты кассовых чеков.

26. Фиксация результата выполнения административной
процедуры осуществляется путем включения результата административной процедуры
в Акт проверки.

То есть,   проверки выдачи  бланков строгой отчетности достаточно   

проводятся ФНС.

Таким образом, если   Вы сможете оформить все вышеуказанные документы задним числом, то Вы   сможете решить вопрос. В ином случае при проверке  будут выявлены нарушения.

C уважением Ф. Тамара

0
0
0
0
Лариса Ермолаева
Лариса Ермолаева
Юрист, г. Ханты-Мансийск

Добрый день! Я не вижу проблемы в том, чтобы заполнить БСО задним числом. Закажите БСО в типографии и заполните их. Квитанции с терминала у Вас должны были сохраниться, так что дату и сумму Вы узнаете из них. Также заполните журнал  учета БСО. Пока ничего страшного не случилось, плохо  будет, если налоговая запросит у Вас БСО, а их у Вас не окажется.

" и оплатить положенный штраф" — штраф будет, когда налоговая узнает о том, что БСО нет, пока ничего платить не надо (на каком основании?). 

2
0
2
0

«номер заказа и год его выполнения, тираж)» — бланки хотят заполнить за 1й квартиал 2014г. Если сейчас закажут, на бланке будет стоять год заказа 2014.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Нижний Новгород

Да, я тоже думаю что заказать БСО возможно и к тому же у организации на УСН и даже попросить сделать накладную и счет-фактуру январем 2014 (для УСН это не так критично)

Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Или нужно, чтоб год работы по гпх не заменялся?
Собираюсь из декрета в декрет с заменой лет. В отпуске по уходу за ребенком работала по гпх с отчислением всех соц.взносов. Стала часто натыкаться на "Если женщина совмещала работу на неполный день с отпуском по уходу за ребенком, то получит больше, поскольку выплаты на работе войдут в расчет, а время из знаменателя вычтут", привет ли это к увеличению декретных или нет? Или нужно,чтоб год работы по гпх не заменялся?
, вопрос №4087975, Валерия, г. Самара
Трудовое право
Была принята на работу по ТД, никаких нареканий, замечаний по работе не было, по истечении 5 месяцев
Здравствуйте! Была принята на работу по ТД, никаких нареканий, замечаний по работе не было, по истечении 5 месяцев администратор требует написать заявление на уволнение по причине якобы на меня поступили жалобы , которые не подтверились. При этом зарплата за отработанный месяц невыплачивалась. Звонки и письменный запрос по требованию выплаты зарплаты к руководителю остались без ответа. Что делать в данном случае.
, вопрос №4087914, Людмила, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день! Ситуация: В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка. Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала. Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды. Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям. В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально. В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально. Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась. Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи. Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы. Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды. Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев. Подскажите: 1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять. 2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен? 3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры). 4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
, вопрос №4086415, елена, г. Иркутск
700 ₽
Трудовое право
Здравствуйте выбил зубы во время работы работаю по договору гпх, начальство просит не упоминать о трафме на работе, якобы это случилось дома
Здравствуйте выбил зубы во время работы работаю по договору гпх , начальство просит не упоминать о трафме на работе, якобы это случилось дома . стою у начальника жду его чтобы услышать его предложение
, вопрос №4084997, Аркадий, г. Новосибирск
Медицинское право
На работе проходил медицинский осмотр и алкотестер показал 0.105мг/л
На работе проходил медицинский осмотр и алкотестер показал 0.105мг/л. С результатом я не согласен. Поехал в больницу и прошёл алкотестер там. Результат был алкоголя не обнаружено, но и заключение дать не смогли так как нет нарколога. Как быть? На работе алкотестер уже как несколько месяцев требует калибровку.
, вопрос №4084539, Вова, г. Москва
Дата обновления страницы 04.02.2015