Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой порядок приема приема, какие необходимы документы и с чего начать?
Добрый день, хотим принят на работу гражданку Филиппин,которая сейчас работает в России у другого работодателя. Какой порядок приема приема, какие необходимы документы и с чего начать?
Здравствуйте, Юля. Для приема на работу гражданки Филиппин, которая уже работает в России, необходимо учесть несколько моментов.
Сначала уточните статус её пребывания в России: если она временно пребывающая иностранка, ей потребуется разрешение на работу или патент, оформленный на вашего юридического лица. Если у неё есть вид на жительство или разрешение на временное проживание, таких разрешений не требуется.
Для начала процедуры приема:
1.Убедитесь, что её текущий патент или разрешение на работу позволяет смену работодателя. Если нет, потребуется переоформление документа.
2.Уведомьте миграционные органы через МВД России о том, что собираетесь нанять её на работу. Это обязательное требование.
3.Заключите трудовой договор и подайте сведения о новом трудоустройстве в миграционные органы в течение 3 рабочих дней.
4.Проверьте наличие других обязательных документов, таких как миграционная карта, полис ДМС (если требуется), ИНН, СНИЛС, и оформите их при необходимости.
С уважением, Александр Гайворонский.