Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать, чтобы мне оформили отменненный ими заказ на тех же условиях, что я и оформил и они его подтвердили?
Добрый день!
Вопрос такой, сделал заказ товаров в приложении LAMODA с применением промокодов с оплатой после примерки.
Заказ успешно оформился, затем в приложении прислали, что заказ подтверждён ( приложил скриншот).
Затем спустя часов 6-8 зашел в приложение и вижу, что заказ отменён.
Начал выяснять, ну и мне втирают, что них какой-то произошел.
Ответ на мой запрос с требованием повторно оформить заказ со всеми скидками отклонили.
Могу ли я потребовать, чтобы мне оформили отменненный ими заказ на тех же условиях, что я и оформил и они его подтвердили?
- Screenshot_2024-12-04-20-50-03-857_com.lamoda.lite.jpg
Здравствуйте. Да, Вы вправе требовать передать Вам товар по указанной ранее цене. Как указано в Постановлении Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
13. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.
Односторонний отказ от обязательства в этом случае является недопустимым.