8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купил билет РЖД, по интернету, взяли сервисный сбор, 1049 рублей, как вернуть, лишнею сумму, которую с мегя сняли?

Здравствуйте, купил билет РЖД, по интернету,, взяли сервисный сбор, 1049 рублей, как вернуть, лишнею сумму, которую с мегя сняли?

, Геннадий, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

При покупке билетов на РЖД через интернет сервисный сбор может взиматься, если вы воспользовались услугами посредников (агрегаторов), а не официальным сайтом или приложением РЖД. Для возврата этой суммы необходимо действовать следующим образом:

1.Проверьте, через какой сайт или приложение вы совершали покупку. Если это не официальный ресурс РЖД, то сбор был взимался посредником, а не самой железнодорожной компанией.

2.Обратитесь в службу поддержки того сайта или приложения, через которое вы совершали покупку. Уточните, на каком основании был взят сервисный сбор, и запросите возврат. Направьте письменное обращение, приложив подтверждение оплаты (квитанцию или выписку).

3.Если посредник откажет в возврате, внимательно изучите условия покупки. Часто в правилах указано, что сборы за услуги не возвращаются. В этом случае можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, если информация о сборе была недостаточно прозрачной или вводящей в заблуждение.

4.Если билет покупался через официальный сайт РЖД, напишите заявление в службу поддержки РЖД, приложив копии подтверждений, чтобы выяснить, за что был взят дополнительный сбор.

Если потребуется помощь в составлении обращения или жалобы, я готов помочь. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.12.2024