8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя

здравствуйте, объясните пожалуйста.купила ребёнку обувь в марте этого года демисезонные кроссовки. в ноябре обувь лопнула.срок гарантии составлял 30 дней у продавца. но в законе написано что в течении 2 лет можно обратиться к продавцу если обнаружен брак. подскажите как понять когда какой срок гарантии? и что значит в течении фраза закон позволяет вернуть товар в течение 2 лет? спасибо за помощь

, Тина, г. Мурманск
Светлана Рахматуллина
Светлана Рахматуллина
Юрист, г. Казань

Добрый день! В данном случае ваши права о возврате товара ненадлежащего качества, регламентируются ст.18 и ст.19 Закона о защите прав потребителя: 

Вернуть обувь в течение двух лет после покупки можно, если ее недостатки возникли до того, как покупатель ее купил, или по причинам, возникшим до покупки. Это значит, что покупатель обязательно должен доказать производственный брак. п. 5 ст. 19 закона о защите прав потребителей.

Бракованная обувь подлежит замене, возврату или бесплатному ремонту, например, в следующих случаях: отклеилась подошва, нарушены ниточные швы, осыпался краситель и т.д.
Согласно ст. 21 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан заменить бракованный товар в течение 7 дней со дня предъявления требования потребителем. В случае, если товар отправляется на экспертизу, этот срок увеличивается до 20 дней.

0
0
0
0
Тина
Тина
Клиент, г. Мурманск
конечно не совсем поняла я )). я могу ее еще сдать продавцу? он сказал сто на экспертизу отправит
Тина
Тина
Клиент, г. Мурманск
вообще не совсем поняла что вы написали мне)) я могу обувь еще вернуть? продавец сказал что на экспертизу ее отправить хочет.экспертиза видимо у него будет своя.
Дата обновления страницы 01.12.2024