Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя
здравствуйте, объясните пожалуйста.купила ребёнку обувь в марте этого года демисезонные кроссовки. в ноябре обувь лопнула.срок гарантии составлял 30 дней у продавца. но в законе написано что в течении 2 лет можно обратиться к продавцу если обнаружен брак. подскажите как понять когда какой срок гарантии? и что значит в течении фраза закон позволяет вернуть товар в течение 2 лет? спасибо за помощь
Добрый день! В данном случае ваши права о возврате товара ненадлежащего качества, регламентируются ст.18 и ст.19 Закона о защите прав потребителя:
Вернуть обувь в течение двух лет после покупки можно, если ее недостатки возникли до того, как покупатель ее купил, или по причинам, возникшим до покупки. Это значит, что покупатель обязательно должен доказать производственный брак. п. 5 ст. 19 закона о защите прав потребителей.
Бракованная обувь подлежит замене, возврату или бесплатному ремонту, например, в следующих случаях: отклеилась подошва, нарушены ниточные швы, осыпался краситель и т.д.
Согласно ст. 21 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан заменить бракованный товар в течение 7 дней со дня предъявления требования потребителем. В случае, если товар отправляется на экспертизу, этот срок увеличивается до 20 дней.